Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/
Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/
Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/
Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/
Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades
thx :>Добавляешь строчки толкеру и игроку в левой панельке, в Write Unique ID пишешь !quest_название_твоего_квеста в обе строки, вписываешь любой текст толкеру и игроку.
Добавляешь строчки толкеру и игроку в левой панельке, в Write Unique ID пишешь !quest_название_твоего_квеста в обе строки, вписываешь любой текст толкеру и игроку.
-- сама ошибка
[ERROR] addons/nshl2rp (v6)/gamemodes/hl2rp/plugins/quests/sh_plugin.lua:58: attempt to index local 'd_qst' (a nil value)
1. CanCompleteQuest - addons/nshl2rp (v6)/gamemodes/hl2rp/plugins/quests/sh_plugin.lua:58
2. sv - addons/nshl2rp (v6)/gamemodes/nutscript/plugins/talknpc/derma/sh_advhandler.lua:30
3. unknown - addons/nshl2rp (v6)/gamemodes/nutscript/plugins/talknpc/derma/sh_advhandler.lua:139
4. func - addons/nshl2rp (v6)/gamemodes/nutscript/gamemode/core/libs/thirdparty/sh_netstream2.lua:117
5. unknown - lua/includes/extensions/net.lua:32
Попробуй эти 2 плагина, должны работать https://yadi.sk/d/8Ap-CRWw3Xahk8Хотя нет, ничего так и не заработало, ориентировался на примерные коды Неона, в итоге в любом случае не работает, то есть работает, но не так как надо. Задание дается, но в консоле имеется жирный еррор, который теребит мне мозги. В любом случае, спасибо за помощь...
Lua:-- сама ошибка [ERROR] addons/nshl2rp (v6)/gamemodes/hl2rp/plugins/quests/sh_plugin.lua:58: attempt to index local 'd_qst' (a nil value) 1. CanCompleteQuest - addons/nshl2rp (v6)/gamemodes/hl2rp/plugins/quests/sh_plugin.lua:58 2. sv - addons/nshl2rp (v6)/gamemodes/nutscript/plugins/talknpc/derma/sh_advhandler.lua:30 3. unknown - addons/nshl2rp (v6)/gamemodes/nutscript/plugins/talknpc/derma/sh_advhandler.lua:139 4. func - addons/nshl2rp (v6)/gamemodes/nutscript/gamemode/core/libs/thirdparty/sh_netstream2.lua:117 5. unknown - lua/includes/extensions/net.lua:32
Попробуй эти 2 плагина, должны работать https://yadi.sk/d/8Ap-CRWw3Xahk8
ss( ss ) tried to call invalid dialouge request( quest_tech ) from John Doe.
Please check PLUGIN.SpecialCall or NPC's dialouge unique id.
https://netzona.org/threads/kak-sdelat-kvest-v-nutscript-s-plaginami-talknpc-i-quest-plugin.675/Да, спасибо, все работает, но например у меня не тематика сталкера.
Пытаясь сделать по образцу с квестом art у меня в талкере ничего не отображается, а в консоле пишет:
Lua:ss( ss ) tried to call invalid dialouge request( quest_tech ) from John Doe. Please check PLUGIN.SpecialCall or NPC's dialouge unique id.
ss( ss ) tried to call invalid dialouge request( quest_tech ) from John Doe.
Please check PLUGIN.SpecialCall or NPC's dialouge unique id.
panel:AddChat( data.name, "Can you get some items for me?" )
Убирай содержимое в кавычках в файле sh_advhandler.lua
-- sh_advhandler
["quest_honeya"] = { -- QUEST EXAMPLE.
sv = function( client, data )
if client:HasQuest( "honeya" ) then
-- questPLUGIN = from the "quests" plugin.
local pqst_dat = client:GetQuest( "honeya" ) -- get player quest data
if client:CanCompleteQuest( "honeya", pqst_dat ) then -- If see player can complete quest
client:GiveQuestReward( "honeya", pqst_dat ) -- Give quest reward
client:RemoveQuest( "honeya" ) -- and remove player quest.
data.done = true -- send client data.done. It will generate you're done text.
else
data.done = false
end
else
-- set quest and get quest.
data.gotquest = true -- Just got a quest!
local d_qst = questPLUGIN:GetQuest( "honeya" )
client:AddQuest( "honeya", d_qst:GenerateData( client ) ) -- Give a quest that has uniqueid 'honeya' and generates random data for quest.
-- Quest data generating function is in sh_quests.lua file.
end
return data -- MUST RETURN DATA
end,
cl = function( client, panel, data )
if data.gotquest then
local d_qst = questPLUGIN:GetQuest( "honeya" )
local pqst_dat = LocalPlayer():GetQuest( "honeya" ) -- get player quest data
panel:AddChat( data.name, "В последнее время мы живем так, как жили год назад, тоесть в грязи. Если раздобудешь отбеливатель, то буду крайне рад!" )
for k, v in pairs( pqst_dat ) do
panel:AddCustomText( Format( d_qst.desc, unpack( { v, nut.item.list[k].name } ) ), "nut_ChatFont" )
end
panel.talking = false -- Get quest and end the converstaion.
return
end
if data.done then
panel:AddChat( data.name, "Ну, спасибо! Выручил! И да, кстате, держи свои законные, мой личный подарок.")
else
panel:AddChat( data.name, "Как-то я не заметил, что у тебя есть та жижа.")
end
panel.talking = false
end,
},
значит ты редактируешь не тот файл, либо ты путаешь айди квестовТакже на английском отображается весь текст в sh_advhandler, хоть он и был русифицировн и изменен.