Welcome to Сообщество игровых серверов NETZONA.ORG

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию другим участникам, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?
  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Иконка ресурса

HUD TroikaHUD v1 v1

Нет прав для скачивания
  • Анонимно
  • 3.00 звёзд
  • Версия: v1
Ну такое себе. Каждый фрейм получает данные игрока, когда это можно было бы засунуть в хук и не сильно нагружать клиента этим.
Так же минусом будет использование библиотеки draw (она так же использует surface, просто тратит ресурсы на просчёты внутри).
Стандартный не чем не отличающийся от других худ
Стандартный худ как по мне. Могу дать совет, сделай что-то уникальное для худа, что-бы он выделялся от остальных.
Назад
Сверху Снизу