Welcome to Сообщество игровых серверов NETZONA.ORG

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию другим участникам, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?
  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Блин спасите с Limbsystem.

YungLord

Пользователь
Проверенный
Регистрация
4 Мар 2018
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
20
Короче, Хикка(Heyter), сделал супер-мега системку повреждений. Документации нет, хз как лечиться и как сделать лечебный итем под НС.
 

Hikka

Модератор
Команда форума
Проверенный
Регистрация
29 Сен 2016
Сообщения
555
Реакции
1
Баллы
60
Возраст
30
Пол
Документация тут: https://github.com/Heyter/LimbSystem/wiki
тыкаешь на Functions server и палишь функции.

Например пишем аптечку на все части тела:
Lua:
Limb:HealBody(player, amount) ; где player индекс игрока которому нужно восстановить, где amount сколько хп восстановить.

Если нужно на опр. часть тела, то
Lua:
Limb:AddHealth(player, hitGroup, damage) ; hitgroup это поврежденная конечность ; damage это сколько хп отнять от части тела или прибавить
Если конечность имеет здоровье 0 или меньше, значит она не повреждена, если >= 1 то конечность повреждена.
Вроде как в Clockwork.

Пример:
Lua:
Limb:AddHealth(player, HITGROUP_HEAD, 10) -- отниму 10 хп от головы
Limb:AddHealth(player, HITGROUP_LEFTLEG, -10) -- прибавлю 10 хп к левой ноге.

Получить здоровье конечности работает и на сервере и на клиенте:
Lua:
Limb:GetHealth(player, hitGroup, asFraction) ; asFraction это поделить хп на 100, не помню для чего делал, хотел убрать забыл.

Пример: print(Limb:GetHealth(player, HITGROUP_HEAD)) напишет здоровье конечности текущего игрока

По поводу AddHealth, чтобы отнять хп нужно писать без минуса, чтобы прибавить то с минусом, зеркалка крч.

Перелом кости:
Lua:
Limb:SetBroken(player, hitGroup, bBroken) -- bBroken = true значит перелом есть или bBroken = nil/false значит нету

Limb:SetBroken(player, HITGROUP_LEFTLEG, true) -- перелом левой ноги
Limb:SetBroken(player, HITGROUP_LEFTLEG, nil) -- убрали перелом левой ноги

Кровотечение точно так же как и перелом кости:
Lua:
Limb:SetBleeding(player, hitGroup, bBleeding)
 
Последнее редактирование:

YungLord

Пользователь
Проверенный
Регистрация
4 Мар 2018
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
20
:eek::eek::eek::eek: ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!! НЕТ ЭМОДЖИ КОТОРЫЙ МОЛИТСЯ, НО ВСЕ ЖЕ!!!!!!!!!
 
Назад
Сверху Снизу