Генерация номеров от 0 до 100000

AYE_TATAPE

Пользователь
Подскажите пожалуйста, как это:
local rpid = string.char(math.random(48,57))..string.char(math.random(48,57))..string.char(math.random(48,57))..string.char(math.random(48,57)) превратить в генерацию номеров от 0 до 100000 по порядку?
 
Хм... Точно не помню, но мб нет, если найду то напишу.
Я помню что через for
Lua:
for i=1, 100000 do
    print( i .. "\n")
end
Можно переделать и получать рандомные числа от 0 до 100к
Lua:
local rpid = math.random( 0, 100000 )
print( rpid )
 
Хм... Точно не помню, но мб нет, если найду то напишу.
Я помню что через for
Lua:
for i=1, 100000 do
    print( i .. "\n")
end
Можно переделать и получать рандомные числа от 0 до 100к
Lua:
local rpid = math.random( 0, 100000 )
print( rpid )
у меня привязка к mysqloo и нужно не рандомное число, а именно генерация чисел от 0 до 10000 по возрастанию
 
MySQL и сам может таблицу сделать с 0 до скольки хватит место на носителе.
Я просто не особо шарю за GLUA, мб другие способы например как этот из C# - попробуй
Lua:
Test = {}
Test[1] = ///
Test[2] = ...
Test[3] = ;;;
 
Предполагаю, что это TFC, по этому отталкиваюсь от этого.

Для начала нужно убрать генерацию rpid'а в коде(в том числе и из запроса в БД при создании строки с игроком).
Тебе нужно сделать AUTO_INCREMENT(загугли) для колонки rpid, после чего каждый новый пользователь будет иметь уникальный номер.
Это понятно, что rpid нужно снести
 
Назад
Сверху