Я пока что не наблюдал подобных гайдов на форуме, по интересным особенностям Hammer-а, поэтому решил создать свой. Стоит начать с самых часто используемых быстрых клавиш по моему мнению в этом редакторе карт.
В Hammer++ добавили немало глобальных новшеств например editor_text.
Добавили изменение, перемещение объектов прямо в 3д окне!
Можно менять положение объекта относительно ОДНОЙ точки.
Симуляция физики пропов прям в редакторе. НЕКСТ ГЕН!
И пройдемся по остальным возможностям Hammer++.
P.S: Это мой первый гайд на форуме (хоть это просто перевод с оффиц. сайта), так что не ругайте в комментариях.
- Alt + Enter - Параметры объекта.
- Alt + P - Найти ошибки. (Например неправильные двери, или логические элементы)
- Alt + A - Выровнять все четыре окна в редакторе.
- Alt + O - Вкл/Выкл отображение технических текстур (NoDraw, Trigger и т.д)
- Ctrl + Q - Снять выделение. (Его чаще всего не используют новички)
- Ctrl + G - Создание группы объектов. (Помогает при создании вещей с большим кол-во брашей)
- Ctrl + U - Расформирование группы.
- Ctrl + B - Выровнять объект относительно сетки.
- Ctrl + T - Превратить браш в энтити. (Довольно бесполезно, но зато не нужно тянуться в другую часть экрана)
- Ctrl + M - Трансформировать, повернуть, увеличить браш.
- Shift + W - Вкл/Выкл привязанности нашего объедка к сетке.
- Shift + R - Вкл/Выкл отображение сетки. (Максимально полезная вещь чтобы находить щели)
- Z - Обзор в 3д окне. (База)
- [ / ] - Изменение размера сетки. (База)
В Hammer++ добавили немало глобальных новшеств например editor_text.
Добавили изменение, перемещение объектов прямо в 3д окне!
Можно менять положение объекта относительно ОДНОЙ точки.
Симуляция физики пропов прям в редакторе. НЕКСТ ГЕН!
- Улучшена подгонка текстуры для браша. (например при разной высоте брашей создается соединительный браш и натягивается текстура под углом)
- Улучшили поиск моделей. (Теперь там можно смотреть партиклы)
- Улучшена обрезка брашей, в 3д окне показывается результат.
- Улучшили вертексы, теперь они в реальном времени.
- Улучшили эффекты (Цвета, Тени и т.д) в реальном времени.
- Улучшили подбор цветов, с помощью палитры.
- Добавлено выделение объектов в 3д окне.
- Добавили редактор биндов.
- Добавили рендер партиклов, скайбоксов в реальном времени.
- Добавили симуляцию веревок.
- Добавили режим 3д окна для проверки освященности.
- Добавили в 3д окне, сетку.
- Добавили показ тумана в редакторе.
- Добавили установку объектов относительно земли.
- Добавили окно компилятора.
- Добавили поддержку Discord. (Статус)
- Добавили PolygonTool. (Помогает создавать браши определенной)
- Портирован Sprinkle Tool. (позволяет садить мелкие растения или камни на землю)
P.S: Это мой первый гайд на форуме (хоть это просто перевод с оффиц. сайта), так что не ругайте в комментариях.
Последнее редактирование: