Hammer++ | Постройка базовой геометрии

AsyncCore

Модератор
Команда форума
Проверенный
Годовалый Участник проекта Двухгодовалый Участник проекта Трехгодовалый Участник проекта Год командной работы
Большинство маперов как правило не правильно расставляют свои приоритеты, при создании карты ну не стоит ставить сразу всякие детали. Поэтому в этом руководстве я вполне подробно объясню базовое построение геометрии карты.

1. Создаем много небольших брашей для пола, на этом этапе уже можно поставить энтити света, солнца по желанию.
2. Берем референсы для создания локации (ВНИМАНИЕ НЕ НУЖНО СОЗДАВАТЬ СРАЗУ ЛЕСТНИЦЫ, МОСТЫ И ПОДБИРАТЬ ТЕКСТУРЫ)

142a696446aaac48c44387bad9f79991.jpgdevushka-hodba-ulicy-doma.jpg
3. После чего мы создаем небольшие браши стен нужной высоты и ширины. Пока не сделаем весь простор карты, дальше не продвигаемся.
3.5. Используйте различия высот, точек концентрации внимания, различимые и не различимые проходы.
1700998381669.png
4. Создаем уже лестницы/воду/закругление зданий.
1700999219779.png
5. Создаем малые комнаты внутри зданий, главное учитывайте размер внутри, чтобы не порвать внешнюю связь с внешней стороны здания. Помимо этого рекомендую проделать отверстия в окнах через функцию Carve. (На скриншотах не буду показывать, пробуйте на свое усмотрение)
6. Создаем по референсу крыши, можно легко сделать геометрию крышу через Polygon Tool либо через разрез браша.
1701000172013.png
7. И самый ответственный пункт, нужно задать сочитание света, текстур, неба, и базовых геометрический фигур.
1701001025286.png
8. Теперь можно полноценно расставить пропы/декали/дополнительный свет.
1701004696490.png
9. Радоваться жизни.

Прикреплю скриншоты работы в скором времени.
 

Вложения

  • 1701004246773.png
    1701004246773.png
    403.8 KB · Просмотры: 9
Последнее редактирование:
Назад
Сверху