Welcome to Сообщество игровых серверов NETZONA.ORG

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию другим участникам, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?
  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Helix framework / Class

Kanistra1859

Пользователь
Проверенный
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
43
Реакции
0
Баллы
16
Пол
Мужской
Уж тут зависит от самих ошибочек. Про Serverguard уж точно подсказать не смогу.

Такс, возможно ли с припиской в нике как тут в классе, сделать только для фракции, при выдаче фракции добавляется префикс


CLASS.prefix = 'Recruit'

local name_template = '%s %s'

function CLASS:OnSet(client)
client:SetModel('model.mdl')

local character = client:GetCharacter()

if !character:GetData('character_name') then
character:SetData('character_name', character:GetName())
end

character:SetName(name_template:format(self.prefix, character:GetData('character_name')))
end

А как добавить анимации для новых моделек? Ибо у закаченных моделей анимации в виде Т
 
Последнее редактирование:

DrodA

Пользователь
Проверенный
Регистрация
16 Фев 2017
Сообщения
128
Реакции
0
Баллы
30
Адрес
Sweden
Такс, возможно ли с припиской в нике как тут в классе, сделать только для фракции, при выдаче фракции добавляется префикс
В целом тоже самое, только с FACTION:OnTransferred(client)

А как добавить анимации для новых моделек? Ибо у закаченных моделей анимации в виде Т
Lua:
-- model, class
ix.anim.SetModelClass('models/police.mdl', 'metrocop')
В репозитории есть примеры.
 

Kanistra1859

Пользователь
Проверенный
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
43
Реакции
0
Баллы
16
Пол
Мужской
В целом тоже самое, только с FACTION:OnTransferred(client)


Lua:
-- model, class
ix.anim.SetModelClass('models/police.mdl', 'metrocop')
В репозитории есть примеры.
По поводу анимацией я видел это на различных источниках, но в любом случае т поза остаётся также, вписал setmodelclass в sh schema и, увы т поза осталась
 

DrodA

Пользователь
Проверенный
Регистрация
16 Фев 2017
Сообщения
128
Реакции
0
Баллы
30
Адрес
Sweden
По поводу анимацией я видел это на различных источниках, но в любом случае т поза остаётся также, вписал setmodelclass в sh schema и, увы т поза осталась
От тут, боюсь, особо не подскажу. Можно кумекать либо в сторону класса модели (назначении класса модели/создания нового класса), либо самой проблемной модели.
 

Kanistra1859

Пользователь
Проверенный
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
43
Реакции
0
Баллы
16
Пол
Мужской
От тут, боюсь, особо не подскажу. Можно кумекать либо в сторону класса модели (назначении класса модели/создания нового класса), либо самой проблемной модели.

Вроде как решил это, но спорно там.
А по поводу префикса в фракции код должен быть такой:

FACTION.prefix = 'Recruit'

local name_template = '%s %s'

FACTION:OnTransferred(client)


local character = client:GetCharacter()

if !character:GetData('character_name') then
character:SetData('character_name', character:GetName())
end

character:SetName(name_template:format(self.prefix, character:GetData('character_name')))
end
 

Исак

Пользователь
Проверенный
Регистрация
12 Сен 2022
Сообщения
43
Реакции
0
Баллы
5
Семейное положение
Не выбрано
Род занятий
Создатель сервера
ITEM.noBusiness = true

Если вдруг необходимо скрыть абсолютно все предметы из меню, то можно обкатать следующим образом:
Код:
-- clientside
function Schema:BuildBusinessMenu()
  return false
end

-- sharedside
function Schema:CanPlayerUseBusiness()
  return false
end
А собстна, в какой файл данный код вписать? Или создать свой lua файл, но куда вставить его?
 
Назад
Сверху Снизу