Welcome to Сообщество игровых серверов NETZONA.ORG

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию другим участникам, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?
  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Как написать регенерацию HP?

YoungDELETE

Пользователь
Регистрация
31 Окт 2019
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
13
Я сразу начну с того,что сделать регенерацию хп как обычный скрипт,по типу:"Аля,запущу его из папки lua" - не подойдет,его нужно прописывать в самом gamemode,в lua файле init,в

Lua:
function GM:PlayerSpawn( бла-бла-бла )
-- Бла-Бла-Блааа
-- Бла-Бла-Блааа
-- Бла-Бла-Блааа

end

Сам же код регенерации простой,выглядит он следующим образом:

Lua:
function GM:PlayerSpawn( бла-бла-бла )
-- Бла-Бла-Блааа
-- Бла-Бла-Блааа
-- Бла-Бла-Блааа

    timer.Create( "HealthRegeneration" .. ply:UserID(), 1, 0, function() -- 1 это как быстро будет добавляться ХП,0 это сколько всего будет добавляться хп,после получения урона.
        ply:SetHealth( math.Clamp( ply:Health() + 4, 0, ply:GetMaxHealth() ) ) -- 4 это сколько будет добавляться
    end)

end

Очень простой код.
 

YoungDELETE

Пользователь
Регистрация
31 Окт 2019
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
13
Небольшая правка:

Lua:
function GM:PlayerSpawn( бла-бла-бла )
-- Бла-Бла-Блааа
-- Бла-Бла-Блааа
-- Бла-Бла-Блааа

    timer.Create( "HealthRegeneration" .. ply:UserID(), 1, 0, function() -- 1 это как быстро будет добавляться ХП,0 это сколько всего будет добавляться хп,после получения урона.
        ply:SetHealth( math.Clamp( ply:Health() + 4, 0, ply:GetMaxHealth() ) ) -- 4 это сколько будет добавляться,0 это от скольки будет регенерация, и "ply:GetMaxHealth()" это сколько максимум может отрегенерироваться хп,в данном случае это максимум хп игрока.
    end
    

end
 

Kicessuor

Пользователь
Регистрация
13 Апр 2019
Сообщения
194
Реакции
0
Баллы
37
Небольшая правка:

Lua:
function GM:PlayerSpawn( бла-бла-бла )
-- Бла-Бла-Блааа
-- Бла-Бла-Блааа
-- Бла-Бла-Блааа

    timer.Create( "HealthRegeneration" .. ply:UserID(), 1, 0, function() -- 1 это как быстро будет добавляться ХП,0 это сколько всего будет добавляться хп,после получения урона.
        ply:SetHealth( math.Clamp( ply:Health() + 4, 0, ply:GetMaxHealth() ) ) -- 4 это сколько будет добавляться,0 это от скольки будет регенерация, и "ply:GetMaxHealth()" это сколько максимум может отрегенерироваться хп,в данном случае это максимум хп игрока.
    end
   

end
Видно автор решил повыёбываться своими способностями и решил обьяснить новичкам.

Но как обьяснение это прикольно, но проблема в том, что ты не обьяснил что такое таймер и т.д

Пустое обьяснение, просто готовый код даёшь.
 
Назад
Сверху Снизу