Welcome to Сообщество игровых серверов NETZONA.ORG

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию другим участникам, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?
  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Как ограничить прорисовку карты, для оптимизации сервера !

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Мухаммад

Пользователь
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
13
Возраст
24
Адрес
Azerbaijan
Пол
P.S надеюсь меня не забанят за такое количество вопросов подрял :D
 

Shurik

Пользователь
Регистрация
3 Июл 2017
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
13
Возраст
33
Адрес
Parts Unknown
Пол
М... Я знаю такие карты ,но меняеться это или в Hammer (прога для создания карт) или есть специальный эдитор погоды( он мне тоже вроде помогает)
 

DrodA

Пользователь
Проверенный
Регистрация
16 Фев 2017
Сообщения
128
Реакции
0
Баллы
30
Адрес
Sweden
Наиболее простой способ — это ограничить прорисовку самих объектов на карте.

Код:
local Entities = {["prop_physics"] = true, ["gmod_light"] = true, ["gmod_lamp"] = true};
hook.Add("OnEntityCreated", "RenderingDistance", function(entity)
    local class = entity:GetClass();

    if (Entities[class]) then
        entity:SetSaveValue("fademindist", 2048);
        entity:SetSaveValue("fademaxdist", 4096);
    end;
end);

Данное вполне может сойти за наиболее рабочий вариант.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу