• Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Как организовать взаимодействие с рэгдоллом игрока?

DREAD_NOTE

Пользователь
Регистрация
21 Июн 2022
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
3
Пол
Мужской
Семейное положение
Не женат
Род занятий
Всем по немногу
Приветствую. Хотел сделать систему связанную с взаимодействием рэгдолла игрока через энтити.
Сначала создавал регдолл игрока через ents.Create('prop_ragdoll'), но понял что он просто создает рэгдолл и больше ничего не поделать и подумал следующее:
Создал отдельный файл - энтити(sh_ragdoll), и уже потом создавал эту энтити в ents.create('ragoll'), но вот опять незадача, теперь энтити создается, но у нее нету физики рэгдолла. Она просто стоит как истукан и все, все перепробовал, не получается сделать из него рэгдолл, может из вас кто знает?
Код:


Lua:
if (SERVER) then
    hook.Add('PlayerDeath', 'test_ragdoll_ent', function(vic, ent, att)
        if (IsValid(vic)) then
            local ent_ragdoll = ents.Create('ragdoll')
            ent_ragdoll:SetPos(vic:GetPos())
            ent_ragdoll:SetModel(vic:GetModel())
            ent_ragdoll:Spawn()
        end
    end)
end

Код-энтити

Lua:
AddCSLuaFile()

ENT.Type = "anim"
ENT.PrintName = "Рэгдолл"
ENT.Author = "Мастер Чиф"
ENT.Category = "TEST"
ENT.Spawnable = false
ENT.AdminOnly = true

if (SERVER) then
  
  function ENT:Initialize()
      self:PhysicsInit(SOLID_VPHYSICS)
      self:SetSolid(SOLID_BBOX)
      self:SetMoveType(MOVETYPE_VPHYSICS)
      --self:SetCollisionGroup( COLLISION_GROUP_WORLD )
      self:SetUseType(SIMPLE_USE)

      local physObj = self:GetPhysicsObject()

      if (IsValid(physObj)) then
           physObj:Wake()
      end

   end

   function ENT:Use(activator)
           print(activator)
   end

elseif (CLIENT) then
    function ENT:Draw()
        self:DrawModel()
    end
end

Буду признателен если кто подскажет где ошибка
 
Возможно проблема в том, что энтити с таким названием существует в движке, если я не ошибаюсь, поэтому ты спавнишь РАЗНЫЕ энтити.
Код:
ents.Create('ragdoll')
Сообщение автоматически объединено:

В твоём случае кстати название энтити - это sh_ragdoll, если название файла такое.
 
Возможно проблема в том, что энтити с таким названием существует в движке, если я не ошибаюсь, поэтому ты спавнишь РАЗНЫЕ энтити.
Код:
ents.Create('ragdoll')
Сообщение автоматически объединено:

В твоём случае кстати название энтити - это sh_ragdoll, если название файла такое.
Нет, оно работает, но физику рэгдолла я не знаю как ему задать
 
Нет, оно работает, но физику рэгдолла я не знаю как ему задать
Ну, как знаешь.
Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).
 
Главная Регистрация
Назад
Сверху