DREAD_NOTE
Пользователь
Приветствую. Хотел сделать систему связанную с взаимодействием рэгдолла игрока через энтити. 
Сначала создавал регдолл игрока через ents.Create('prop_ragdoll'), но понял что он просто создает рэгдолл и больше ничего не поделать и подумал следующее:
Создал отдельный файл - энтити(sh_ragdoll), и уже потом создавал эту энтити в ents.create('ragoll'), но вот опять незадача, теперь энтити создается, но у нее нету физики рэгдолла. Она просто стоит как истукан и все, все перепробовал, не получается сделать из него рэгдолл, может из вас кто знает? Код:
	
	
	
		
Код-энтити
	
	
	
		
Буду признателен если кто подскажет где ошибка
				
			Сначала создавал регдолл игрока через ents.Create('prop_ragdoll'), но понял что он просто создает рэгдолл и больше ничего не поделать и подумал следующее:
Создал отдельный файл - энтити(sh_ragdoll), и уже потом создавал эту энтити в ents.create('ragoll'), но вот опять незадача, теперь энтити создается, но у нее нету физики рэгдолла. Она просто стоит как истукан и все, все перепробовал, не получается сделать из него рэгдолл, может из вас кто знает? Код:
		Lua:
	
	if (SERVER) then
    hook.Add('PlayerDeath', 'test_ragdoll_ent', function(vic, ent, att)
        if (IsValid(vic)) then
            local ent_ragdoll = ents.Create('ragdoll')
            ent_ragdoll:SetPos(vic:GetPos())
            ent_ragdoll:SetModel(vic:GetModel())
            ent_ragdoll:Spawn()
        end
    end)
endКод-энтити
		Lua:
	
	AddCSLuaFile()
ENT.Type = "anim"
ENT.PrintName = "Рэгдолл"
ENT.Author = "Мастер Чиф"
ENT.Category = "TEST"
ENT.Spawnable = false
ENT.AdminOnly = true
if (SERVER) then
  
  function ENT:Initialize()
      self:PhysicsInit(SOLID_VPHYSICS)
      self:SetSolid(SOLID_BBOX)
      self:SetMoveType(MOVETYPE_VPHYSICS)
      --self:SetCollisionGroup( COLLISION_GROUP_WORLD )
      self:SetUseType(SIMPLE_USE)
      local physObj = self:GetPhysicsObject()
      if (IsValid(physObj)) then
           physObj:Wake()
      end
   end
   function ENT:Use(activator)
           print(activator)
   end
elseif (CLIENT) then
    function ENT:Draw()
        self:DrawModel()
    end
endБуду признателен если кто подскажет где ошибка
 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		