DREAD_NOTE
Пользователь
- Регистрация
- 21 Июн 2022
- Сообщения
- 12
- Реакции
- 0
- Баллы
- 3
- Пол
- Мужской
- Семейное положение
- Не женат
- Род занятий
- Всем по немногу
Приветствую. Хотел сделать систему связанную с взаимодействием рэгдолла игрока через энтити.
Сначала создавал регдолл игрока через ents.Create('prop_ragdoll'), но понял что он просто создает рэгдолл и больше ничего не поделать и подумал следующее:
Создал отдельный файл - энтити(sh_ragdoll), и уже потом создавал эту энтити в ents.create('ragoll'), но вот опять незадача, теперь энтити создается, но у нее нету физики рэгдолла. Она просто стоит как истукан и все, все перепробовал, не получается сделать из него рэгдолл, может из вас кто знает? Код:
Код-энтити
Буду признателен если кто подскажет где ошибка
Сначала создавал регдолл игрока через ents.Create('prop_ragdoll'), но понял что он просто создает рэгдолл и больше ничего не поделать и подумал следующее:
Создал отдельный файл - энтити(sh_ragdoll), и уже потом создавал эту энтити в ents.create('ragoll'), но вот опять незадача, теперь энтити создается, но у нее нету физики рэгдолла. Она просто стоит как истукан и все, все перепробовал, не получается сделать из него рэгдолл, может из вас кто знает? Код:
Lua:
if (SERVER) then
hook.Add('PlayerDeath', 'test_ragdoll_ent', function(vic, ent, att)
if (IsValid(vic)) then
local ent_ragdoll = ents.Create('ragdoll')
ent_ragdoll:SetPos(vic:GetPos())
ent_ragdoll:SetModel(vic:GetModel())
ent_ragdoll:Spawn()
end
end)
end
Код-энтити
Lua:
AddCSLuaFile()
ENT.Type = "anim"
ENT.PrintName = "Рэгдолл"
ENT.Author = "Мастер Чиф"
ENT.Category = "TEST"
ENT.Spawnable = false
ENT.AdminOnly = true
if (SERVER) then
function ENT:Initialize()
self:PhysicsInit(SOLID_VPHYSICS)
self:SetSolid(SOLID_BBOX)
self:SetMoveType(MOVETYPE_VPHYSICS)
--self:SetCollisionGroup( COLLISION_GROUP_WORLD )
self:SetUseType(SIMPLE_USE)
local physObj = self:GetPhysicsObject()
if (IsValid(physObj)) then
physObj:Wake()
end
end
function ENT:Use(activator)
print(activator)
end
elseif (CLIENT) then
function ENT:Draw()
self:DrawModel()
end
end
Буду признателен если кто подскажет где ошибка