Welcome to Сообщество игровых серверов NETZONA.ORG

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию другим участникам, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?
  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Как сделать blur для...

PHM

Пользователь
Регистрация
5 Янв 2022
Сообщения
30
Реакции
0
Баллы
6
Мне нужен блур на типичный
draw.RoundedBox
 

Gover

Пользователь
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
16
вроде это Derma_DrawBackgroundBlur( Panel panel, number startTime )


1 Panel panel
Panel to draw the background blur around
2 number startTime
Time that the blur began being painted
 

Mr. Samuel

Пользователь
Регистрация
27 Янв 2021
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
16
Пол
Мужской
Попробуй делать через Frame, в нем работает DrawBackgroundBlur, если ты рисуешь что то через paint, то можно налаживать на задний фон текстуру размытия. Отправлю код с блюром, когда будет доступ к пк
 

5 тяжек чарика

Пользователь
Регистрация
1 Мар 2018
Сообщения
158
Реакции
0
Баллы
31
Адрес
bybabyba
Веб-сайт
vk.com
Клан-тег
xoi
Род занятий
onime
Lua:
hook.Add("HUDPaint", "HealthAndArmorPaint", function()
    local vignette = Material("materials/vignette.png")
   
    function drawVignette()
            surface.SetMaterial(vignette)
            surface.SetDrawColor(255, 255, 255, 205)
            surface.DrawTexturedRect(0, 0, ScrW(), ScrH())
    end

    drawVignette()
end)
vignette.png
 
Назад
Сверху Снизу