• Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Как сделать выдачу оружия?

  • Автор темы Автор темы tree1337
  • Дата начала Дата начала

tree1337

Пользователь
Регистрация
3 Май 2022
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
3
Смотрите, я хочу сделать - что-бы при нажатии на энтити или нпс игроку выдавалось оружие, или выпадала менюшка с оружием
 
Используй Entity[0]:Give("класс оружия", false) вместо Entity[0] используй игрока например

if CLIENT then
hook.Add("PlayerSay", "GiveWep", function(pl, t)
if t == "!swep" then
net.Start("GiveWep")
net.SendToServer()
end
end)
end

if SERVER then
util.AddNetworkString("GiveWep")

net.Receive("GiveWep", function(len, pl)
if (!IsValid(pl)) then return end

pl:Give("weapon_357", false)
end)
end
 
Главная Регистрация
Назад
Сверху