Welcome to Сообщество игровых серверов NETZONA.ORG

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию другим участникам, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?
  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Как убрать оповещение в чате от ulx?

atonee

Пользователь
Регистрация
5 Апр 2020
Сообщения
68
Реакции
0
Баллы
18
Веб-сайт
s99474r4.beget.tech
Пол
Мужской
Как убрать оповещение в чате от ulx, по типу выдачи оружие, телепорт и т.д?
 

Firecode2

Пользователь
Проверенный
Регистрация
9 Ноя 2018
Сообщения
131
Реакции
0
Баллы
43
лезишь в код и ищи строки, удаляешь и все
 

Comrad

Пользователь
Регистрация
8 Мар 2018
Сообщения
197
Реакции
0
Баллы
37
Клан-тег
ГДР
Род занятий
ГДР
Полазей в меню ULX'a, а именно в Options>Server, если не ошибаюсь. Я думаю, ты интуитивно дальше найдешь, где и как удалять, а также как добавлять свои "строчки" для показа их всему серверу.
 

Alpha_wolf

Пользователь
Регистрация
5 Авг 2020
Сообщения
45
Реакции
0
Баллы
18
Вот, попробуй на примере мута

Код:
------------------------------ Mute ------------------------------
function ulx.mute( calling_ply, target_plys, should_unmute )
    for i=1, #target_plys do
        local v = target_plys[ i ]
        if should_unmute then
            v.gimp = nil
        else
            v.gimp = ID_MUTE
        end
        v:SetNWBool("ulx_muted", not should_unmute)
    end

    if not should_unmute then
        ulx.fancyLogAdmin( calling_ply, "#A muted #T", target_plys )
    else
        ulx.fancyLogAdmin( calling_ply, "#A unmuted #T", target_plys )
    end
end
local mute = ulx.command( CATEGORY_NAME, "ulx mute", ulx.mute, "!mute" )
mute:addParam{ type=ULib.cmds.PlayersArg }
mute:addParam{ type=ULib.cmds.BoolArg, invisible=true }
mute:defaultAccess( ULib.ACCESS_ADMIN )
mute:help( "Mutes target(s) so they are unable to chat." )
mute:setOpposite( "ulx unmute", {_, _, true}, "!unmute" )

if SERVER then
    local function gimpCheck( ply, strText )
        if ply.gimp == ID_MUTE then return "" end
        if ply.gimp == ID_GIMP then
            if #gimpSays < 1 then return nil end
            return gimpSays[ math.random( #gimpSays ) ]
        end
    end
    hook.Add( "PlayerSay", "ULXGimpCheck", gimpCheck, HOOK_LOW )
end

Убрать вот это и посмотри что будет

Lua:
    if not should_unmute then
        ulx.fancyLogAdmin( calling_ply, "#A muted #T", target_plys )
    else
        ulx.fancyLogAdmin( calling_ply, "#A unmuted #T", target_plys )
    end
Скажу честно, я еще не проверял и не знаю что будет. Возможно, если использовать комманду, она скорей всего будет работать, но она перестанет отображаться не только в чате, но и в логах
 

Alpha_wolf

Пользователь
Регистрация
5 Авг 2020
Сообщения
45
Реакции
0
Баллы
18
Кстати, вот еще нашел, тебе как идея, сделать отображение комманды невидимой. Т.е по сути, я так понял, что обычные игроки, например комманду giveammo видеть не будут, а только тот, кто ее использовал или на ком комманду использовали. Если надо, вот код, пробуй, экспериментируй

Lua:
function ulx.runscript( calling_ply, pathname, should_printtoconsole, should_silent )

    if not ULib.fileExists( "lua/" .. pathname ) then
        ULib.tsayError( calling_ply, "File does not exist!" )
        return
    end   
    
    local file = file.Read( pathname, "LUA" )   

    RunString( file )
    
    if should_printtoconsole then
        
        ULib.tsayColor( calling_ply, false, Color( 255, 0, 0 ), "Script printed to console." )   
        
        local toprint = ULib.explode( "\n", file )
        
        for _, line in ipairs( toprint ) do
            calling_ply:PrintMessage( HUD_PRINTCONSOLE, line )
        end
    
    end
    
    if should_silent then
        ulx.fancyLogAdmin( calling_ply, true, "#A ran script #s", pathname )
    else
        ulx.fancyLogAdmin( calling_ply, "#A ran script #s", pathname )
    end
    
end
local runscript = ulx.command( "Rcon", "ulx runscript", ulx.runscript )
runscript:addParam{ type=ULib.cmds.StringArg, hint="pathname" }
runscript:addParam{ type=ULib.cmds.BoolArg, default=false, ULib.cmds.optional, hint="Print script to console?" }
runscript:addParam{ type=ULib.cmds.BoolArg, invisible=true }
runscript:defaultAccess( ULib.ACCESS_SUPERADMIN )
runscript:help( "Run a lua script on the server." )
runscript:setOpposite( "ulx srunscript", {_, _, _, true } )

function ulx.runscriptcl( calling_ply, target_plys, pathname, should_printtoconsole, should_silent )

    if not ULib.fileExists( "lua/" .. pathname ) then
        ULib.tsayError( calling_ply, "File does not exist!" )
        return
    end   
    
    local fileToSend = file.Read( pathname, "LUA" )   

    util.AddNetworkString( "SendFile" )
    
    for i=1, #target_plys do
    
        net.Start( "SendFile" )
            net.WriteString( fileToSend )
        net.Send( target_plys[ i ] )
        
    end
    
    if should_printtoconsole then
        
        ULib.tsayColor( calling_ply, false, Color( 255, 0, 0 ), "Script printed to console." )   
        
        local toprint = ULib.explode( "\n", fileToSend )
        
        for _, line in ipairs( toprint ) do
            calling_ply:PrintMessage( HUD_PRINTCONSOLE, line )
        end
    
    end
    
    if should_silent then
        ulx.fancyLogAdmin( calling_ply, true, "#A ran script #s on #T", pathname, target_plys )
    else
        ulx.fancyLogAdmin( calling_ply, "#A ran script #s on #T", pathname, target_plys )
    end
    
end
local runscriptcl = ulx.command( "Rcon", "ulx runscriptcl", ulx.runscriptcl )
runscriptcl:addParam{ type=ULib.cmds.PlayersArg }
runscriptcl:addParam{ type=ULib.cmds.StringArg, hint="pathname" }
runscriptcl:addParam{ type=ULib.cmds.BoolArg, default=false, ULib.cmds.optional, hint="Print script to console?" }
runscriptcl:addParam{ type=ULib.cmds.BoolArg, invisible=true }
runscriptcl:defaultAccess( ULib.ACCESS_SUPERADMIN )
runscriptcl:help( "Run a lua script on target(s)." )
runscriptcl:setOpposite( "ulx srunscriptcl", {_, _, _, _, true } )
 

atonee

Пользователь
Регистрация
5 Апр 2020
Сообщения
68
Реакции
0
Баллы
18
Веб-сайт
s99474r4.beget.tech
Пол
Мужской
Кстати, вот еще нашел, тебе как идея, сделать отображение комманды невидимой. Т.е по сути, я так понял, что обычные игроки, например комманду giveammo видеть не будут, а только тот, кто ее использовал или на ком комманду использовали. Если надо, вот код, пробуй, экспериментируй

Lua:
function ulx.runscript( calling_ply, pathname, should_printtoconsole, should_silent )

    if not ULib.fileExists( "lua/" .. pathname ) then
        ULib.tsayError( calling_ply, "File does not exist!" )
        return
    end  
   
    local file = file.Read( pathname, "LUA" )  

    RunString( file )
   
    if should_printtoconsole then
       
        ULib.tsayColor( calling_ply, false, Color( 255, 0, 0 ), "Script printed to console." )  
       
        local toprint = ULib.explode( "\n", file )
       
        for _, line in ipairs( toprint ) do
            calling_ply:PrintMessage( HUD_PRINTCONSOLE, line )
        end
   
    end
   
    if should_silent then
        ulx.fancyLogAdmin( calling_ply, true, "#A ran script #s", pathname )
    else
        ulx.fancyLogAdmin( calling_ply, "#A ran script #s", pathname )
    end
   
end
local runscript = ulx.command( "Rcon", "ulx runscript", ulx.runscript )
runscript:addParam{ type=ULib.cmds.StringArg, hint="pathname" }
runscript:addParam{ type=ULib.cmds.BoolArg, default=false, ULib.cmds.optional, hint="Print script to console?" }
runscript:addParam{ type=ULib.cmds.BoolArg, invisible=true }
runscript:defaultAccess( ULib.ACCESS_SUPERADMIN )
runscript:help( "Run a lua script on the server." )
runscript:setOpposite( "ulx srunscript", {_, _, _, true } )

function ulx.runscriptcl( calling_ply, target_plys, pathname, should_printtoconsole, should_silent )

    if not ULib.fileExists( "lua/" .. pathname ) then
        ULib.tsayError( calling_ply, "File does not exist!" )
        return
    end  
   
    local fileToSend = file.Read( pathname, "LUA" )  

    util.AddNetworkString( "SendFile" )
   
    for i=1, #target_plys do
   
        net.Start( "SendFile" )
            net.WriteString( fileToSend )
        net.Send( target_plys[ i ] )
       
    end
   
    if should_printtoconsole then
       
        ULib.tsayColor( calling_ply, false, Color( 255, 0, 0 ), "Script printed to console." )  
       
        local toprint = ULib.explode( "\n", fileToSend )
       
        for _, line in ipairs( toprint ) do
            calling_ply:PrintMessage( HUD_PRINTCONSOLE, line )
        end
   
    end
   
    if should_silent then
        ulx.fancyLogAdmin( calling_ply, true, "#A ran script #s on #T", pathname, target_plys )
    else
        ulx.fancyLogAdmin( calling_ply, "#A ran script #s on #T", pathname, target_plys )
    end
   
end
local runscriptcl = ulx.command( "Rcon", "ulx runscriptcl", ulx.runscriptcl )
runscriptcl:addParam{ type=ULib.cmds.PlayersArg }
runscriptcl:addParam{ type=ULib.cmds.StringArg, hint="pathname" }
runscriptcl:addParam{ type=ULib.cmds.BoolArg, default=false, ULib.cmds.optional, hint="Print script to console?" }
runscriptcl:addParam{ type=ULib.cmds.BoolArg, invisible=true }
runscriptcl:defaultAccess( ULib.ACCESS_SUPERADMIN )
runscriptcl:help( "Run a lua script on target(s)." )
runscriptcl:setOpposite( "ulx srunscriptcl", {_, _, _, _, true } )
А куда его закинуть?
 

Alpha_wolf

Пользователь
Регистрация
5 Авг 2020
Сообщения
45
Реакции
0
Баллы
18
А куда его закинуть?
Это НЕ готовый код. То что я тебе дал, это лишь для примера, взятый из другого аддона. Дай мне время, я попробую написать и дать тебе уже готовый код. Вопрос в том, что именно ты хочешь скрыть, что бы оно не отображалось в чате?
 

atonee

Пользователь
Регистрация
5 Апр 2020
Сообщения
68
Реакции
0
Баллы
18
Веб-сайт
s99474r4.beget.tech
Пол
Мужской
Это НЕ готовый код. То что я тебе дал, это лишь для примера, взятый из другого аддона. Дай мне время, я попробую написать и дать тебе уже готовый код. Вопрос в том, что именно ты хочешь скрыть, что бы оно не отображалось в чате?
да, что бы в чате оповещения от ulx, типо (Console) adduser Pidar to usergroup superadmin
Gavno jailed Chmo 300second
Xuilo banned for permamently Ueban
 
Назад
Сверху Снизу