Как установить стандартные анимации из Gmod-a в Nutscript?

Comrad

Активный участник
#7
nutscript\gamemode\core\libs\sh_anims.lua - по этому пути прописываются анимации. Модели в GMоде имеют изначально заданные анимации, тобишь, допустим, чистая моделька комбайн солдата не может бегать с анимациями какого-нибудь ситизена, и так далее. Качаешь аддоны на ПМки из воркшопа, далее прописываешь по подобию:

Lua:
nut.anim.setModelClass("путь к модели", "player")
 
Правила Помощь Пользователи
Hikka: Прекращайте спамить ребят, если вам нечего написать, лучше ничего не пишите иначе уйдете в бан. Спам сообщения: "Ого круто спасибо" ; "Советую всем поставить, у меня уже стоит"; "Дак есть же вроде в ворк шопе?Не?"; "Так,возьму для заметки". Особо активные уйдут в бан, больше предупреждать не буду.

Переход в группу проверенные https://netzona.org/help/download/
Редактировать

Вы не присоединились ни к одной комнате.

    Вы не присоединились ни к одной комнате.
    Сверху