Луа

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

spleshexdd

Пользователь
Задался вопросом, в луа программировании как присвоить переменную игроку?
К примеру у нас есть код
Lua:
local mode = 0

function check(ply)

if(ply:mode == 0) then
mode = 1
elseif (ply:mode == 1) then
mode = 0
end

end
так вот, при таком присваивании выдает ошибку, как присвоить переменную локальному игроку? (или же использовать другой метод)(надеюсь доступно объяснил что я хочу)
 
Задался вопросом, в луа программировании как присвоить переменную игроку?
К примеру у нас есть код
Lua:
local mode = 0

function check(ply)

if(ply:mode == 0) then
mode = 1
elseif (ply:mode == 1) then
mode = 0
end

end
так вот, при таком присваивании выдает ошибку, как присвоить переменную локальному игроку? (или же использовать другой метод)(надеюсь доступно объяснил что я хочу)
Коллега сверху уже сказал, а так дополню
Lua:
// Пример

local PLAYER = FindMetaTable( 'Player' )

function PLAYER:GetKEK()
    return self.kek
end

function PLAYER:SetKEK( text )
    self.kek = text
end

// Применение

ply:GetKEK() -- выводит данные
ply:SetKEK( '...' ) -- задаёт значение

if ( ply:GetKEK() == 5 ) then
   ...
end
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху