Welcome to Сообщество игровых серверов NETZONA.ORG

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию другим участникам, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?
  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Луа

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

spleshexdd

Пользователь
Регистрация
13 Ноя 2018
Сообщения
62
Реакции
0
Баллы
17
Задался вопросом, в луа программировании как присвоить переменную игроку?
К примеру у нас есть код
Lua:
local mode = 0

function check(ply)

if(ply:mode == 0) then
mode = 1
elseif (ply:mode == 1) then
mode = 0
end

end
так вот, при таком присваивании выдает ошибку, как присвоить переменную локальному игроку? (или же использовать другой метод)(надеюсь доступно объяснил что я хочу)
 

Freline

Пользователь
Регистрация
26 Сен 2020
Сообщения
77
Реакции
0
Баллы
22
Задался вопросом, в луа программировании как присвоить переменную игроку?
К примеру у нас есть код
Lua:
local mode = 0

function check(ply)

if(ply:mode == 0) then
mode = 1
elseif (ply:mode == 1) then
mode = 0
end

end
так вот, при таком присваивании выдает ошибку, как присвоить переменную локальному игроку? (или же использовать другой метод)(надеюсь доступно объяснил что я хочу)
Коллега сверху уже сказал, а так дополню
Lua:
// Пример

local PLAYER = FindMetaTable( 'Player' )

function PLAYER:GetKEK()
    return self.kek
end

function PLAYER:SetKEK( text )
    self.kek = text
end

// Применение

ply:GetKEK() -- выводит данные
ply:SetKEK( '...' ) -- задаёт значение

if ( ply:GetKEK() == 5 ) then
   ...
end
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу