• Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Не работает BodyGroup

  • Автор темы Автор темы Snake
  • Дата начала Дата начала
Если что все бодигруппы начинаются с 0.
Первое число - категория бодигруппы, второе - сама бодигруппа.
Также бодигруппы очень баганные, поэтому стоит каждое число присваивать и проверять.
Было и такое, что по сути первая категория бодигруппы имела число 11 вместо 1.
 
Код для вывода бодигруппов которых ты поставил на модель, вместе с названием.
Просто закинь в луа и запусти через консоль.

Lua:
 l = Entity(1):GetEyeTrace().Entity

print(l:GetModel())
for i= 1,#l:GetBodyGroups() do
    if l:GetBodygroup(i) != nil then
    print("ply:SetBodygroup("..i..","..l:GetBodygroup(i).." )")
end
end
 
Главная Регистрация
Назад
Сверху