• Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

[NS 1.1]Полосы состояния

Есть же плагин, если зажать кнопочку контекстного меню, то будут отображаться полоски
 
Есть же плагин, если зажать кнопочку контекстного меню, то будут отображаться полоски
Это да, но мне нужно, чтобы эти полосы постоянно были видны игроку. Короче говоря, как на клокворке.
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    508.7 KB · Просмотры: 26
А что за плагин? Если он стандартный, то у меня не работает.


Недавно решил проблему... я очень умный, не говори - я банально вырубил НСовский худ, а далее... а далее ничего :/
Можно запилить блюр экрана, где с каждым потерянным ХП он немного краснеет, энтакая альтернатива худа. По поводу же стамины... догадаываться об ее окончании интуитивно. Не благодари xd
 
Недавно решил проблему... я очень умный, не говори - я банально вырубил НСовский худ, а далее... а далее ничего :/
Можно запилить блюр экрана, где с каждым потерянным ХП он немного краснеет, энтакая альтернатива худа. По поводу же стамины... догадаываться об ее окончании интуитивно. Не благодари xd
Хмм. А я нашел тот плагин (ShowBars), а потом просто кое-где заменил false на true. Жаль, что полосы остаются только после того, как игрок откроет контекстное меню (не умею кодить, поэтому приходится выкручиваться).
 
Код:
if CLIENT then
    hook.Add(PlayerLoadedChar,"DrawHudBars", function(ply,char,lchar)
        local w, h = surface.ScreenWidth() * 0.35, 10
        local x, y = 4, 4
        local deltas = nut.bar.delta
        local frameTime = FrameTime()
        local curTime = CurTime()

        for k, v in ipairs(nut.bar.list) do
            if self.wlist[v.identifier] then
                local realValue = v.getValue()
                local value = math.Approach(deltas[k] or 0, realValue, frameTime * 0.6)
                deltas[k] = value
                v.visible = true
                nut.bar.draw(x, y, w, h, value, v.color, v)
                y = y + (h + 2)
            end
        end
        nut.bar.drawAction()
    end)
end
 
Сейчас попробовал, теперь они появляются на несколько секунд после загрузки персонажа.
Хм, возможно функция nut.bar.drawAction() удаляет бары через некоторое время, попробуй удалить ее
 
Lua:
if CLIENT then
    hook.Add("Think","DrawHudBars", function()
        local w, h = surface.ScreenWidth() * 0.35, 10
        local x, y = 4, 4
        local deltas = nut.bar.delta
        local frameTime = FrameTime()
        local curTime = CurTime()

        for k, v in ipairs(nut.bar.list) do
            if self.wlist[v.identifier] then
                local realValue = v.getValue()
                local value = math.Approach(deltas[k] or 0, realValue, frameTime * 0.6)
                deltas[k] = value
                v.visible = true
                nut.bar.draw(x, y, w, h, value, v.color, v)
                y = y + (h + 2)
            end
        end
        nut.bar.drawAction()
    end)
end

Можешь еще вот это попробовать
 
Lua:
if CLIENT then
    hook.Add("Think","DrawHudBars", function()
        local w, h = surface.ScreenWidth() * 0.35, 10
        local x, y = 4, 4
        local deltas = nut.bar.delta
        local frameTime = FrameTime()
        local curTime = CurTime()

        for k, v in ipairs(nut.bar.list) do
            if self.wlist[v.identifier] then
                local realValue = v.getValue()
                local value = math.Approach(deltas[k] or 0, realValue, frameTime * 0.6)
                deltas[k] = value
                v.visible = true
                nut.bar.draw(x, y, w, h, value, v.color, v)
                y = y + (h + 2)
            end
        end
        nut.bar.drawAction()
    end)
end

Можешь еще вот это попробовать
 

Вложения

  • Screenshot_1.png
    Screenshot_1.png
    7.1 KB · Просмотры: 14
  • Screenshot_2.png
    Screenshot_2.png
    42 KB · Просмотры: 14
Главная Регистрация
Назад
Сверху