Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/
Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/
Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/
Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/
Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades
можно конкретнее?
draw.SimpleText("₮" .. money .. " ₮" .. sal, "moneyf", 210, 721, c( 255, 255, 255, 255 ), tal)
вот строчка кода с отрисовыванием денег в худе
Что значит "ездит"? Обьясни.текст по прежнему ездит по экрану
Сообщение автоматически объединено:
Посмотреть вложение 4145
вот смотрю в одну сторону, отворачиваюсь в другуюПосмотреть вложение 4146
выше скинул скриныЧто значит "ездит"? Обьясни.
Ну, не могу с этим помочь, вероятно сам код Худа просчитывается неправильно. Не знаю, как можно было делать худ с зависимостью от направления взгляда.выше скинул скрины
так худ у меня не зависит от направления взгляда, самый обычный худ, могу в лс скинуть весь кодНу, не могу с этим помочь, вероятно сам код Худа просчитывается неправильно. Не знаю, как можно было делать худ с зависимостью от направления взгляда.
draw.SimpleTextOutlined('Текст1', "def", awidth + 252, scrh - 120, Color(255,255,255), TEXT_ALIGN_LEFT)
awidth = awidth + adminwidth
draw.SimpleTextOutlined('Текст2', "def", awidth + 252, scrh - 120, Color(255,255,255), TEXT_ALIGN_LEFT)
hook.Add("InitPostEntity", "name", function()-- Можешь чота другое придумать а не этот кастыль
awidth = surface.GetTextSize(hud_license) - 10 --херня отвечает за отступ от "Текст1"
end)
конечно не по теме, а не легче сделать деньги правее?Как сделать, чтобы один текст двигался в зависимости от другого? В моем случае, мне нужно, чтобы деньги игрока двигались по иксу в зависимости от длины профессии