Welcome to Сообщество игровых серверов NETZONA.ORG

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию другим участникам, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?
  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Нужна помощь с текстом в худе

whoami

Пользователь
Регистрация
14 Июл 2021
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
7
Пол
Мужской
Как сделать, чтобы один текст двигался в зависимости от другого? В моем случае, мне нужно, чтобы деньги игрока двигались по иксу в зависимости от длины профессии
 

Вложения

  • изображение_2021-12-08_193440.png
    изображение_2021-12-08_193440.png
    29 KB · Просмотры: 9
  • изображение_2021-12-08_193447.png
    изображение_2021-12-08_193447.png
    29.3 KB · Просмотры: 9

whoami

Пользователь
Регистрация
14 Июл 2021
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
7
Пол
Мужской
можно конкретнее?
draw.SimpleText("₮" .. money .. " ₮" .. sal, "moneyf", 210, 721, c( 255, 255, 255, 255 ), tal)
вот строчка кода с отрисовыванием денег в худе
Сообщение автоматически объединено:

когда прописываю surface.GetTextSize (может просто я дурачок, и что то делаю не так), то текст просто начинает ездить по иксу если я кручу мышкой
 
Последнее редактирование:

AnyControl

Пользователь
Регистрация
8 Дек 2021
Сообщения
40
Реакции
0
Баллы
6
Возраст
21
Клан-тег
dev
Семейное положение
Влюблён(а)
можно конкретнее?
draw.SimpleText("₮" .. money .. " ₮" .. sal, "moneyf", 210, 721, c( 255, 255, 255, 255 ), tal)
вот строчка кода с отрисовыванием денег в худе

surface.SetFont( "ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ШРИФТ" )
local text = LocalPlayer():getDarkRPVar("job")
local wen = select( 1, surface.GetTextSize( text ) )

draw.SimpleText("₮" .. money .. " ₮" .. sal, "moneyf", 210 + wen, 721, c( 255, 255, 255, 255 ), tal)
 

whoami

Пользователь
Регистрация
14 Июл 2021
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
7
Пол
Мужской
текст по прежнему ездит по экрану
Сообщение автоматически объединено:

1638970803461.png
вот смотрю в одну сторону, отворачиваюсь в другую1638970830672.png
 

AnyControl

Пользователь
Регистрация
8 Дек 2021
Сообщения
40
Реакции
0
Баллы
6
Возраст
21
Клан-тег
dev
Семейное положение
Влюблён(а)

AnyControl

Пользователь
Регистрация
8 Дек 2021
Сообщения
40
Реакции
0
Баллы
6
Возраст
21
Клан-тег
dev
Семейное положение
Влюблён(а)
выше скинул скрины
Ну, не могу с этим помочь, вероятно сам код Худа просчитывается неправильно. Не знаю, как можно было делать худ с зависимостью от направления взгляда.
 

whoami

Пользователь
Регистрация
14 Июл 2021
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
7
Пол
Мужской
Ну, не могу с этим помочь, вероятно сам код Худа просчитывается неправильно. Не знаю, как можно было делать худ с зависимостью от направления взгляда.
так худ у меня не зависит от направления взгляда, самый обычный худ, могу в лс скинуть весь код
 

Gover

Пользователь
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
16
Lua:
draw.SimpleTextOutlined('Текст1', "def", awidth + 252, scrh - 120, Color(255,255,255), TEXT_ALIGN_LEFT)
awidth = awidth + adminwidth



draw.SimpleTextOutlined('Текст2', "def", awidth + 252, scrh - 120, Color(255,255,255), TEXT_ALIGN_LEFT)



hook.Add("InitPostEntity", "name", function()-- Можешь чота другое придумать а не этот кастыль
    awidth = surface.GetTextSize(hud_license) - 10 --херня отвечает за отступ от "Текст1"

end)


попробуй что-то такое(Эт кнш то что сверху ну да ладна)
 

Trubka 223

Пользователь
Регистрация
16 Июл 2021
Сообщения
47
Реакции
0
Баллы
7
Пол
Мужской
Как сделать, чтобы один текст двигался в зависимости от другого? В моем случае, мне нужно, чтобы деньги игрока двигались по иксу в зависимости от длины профессии
конечно не по теме, а не легче сделать деньги правее?
 
Назад
Сверху Снизу