Советую прочитать прошлые материалы (Что бы вы понимали, что здесь будет происходит)
Приветствую вас, юные читатели!
Сегодня я вас познакомлю с логикой в программе Hammer World Editor
К логике будут относиться разные вещи, которые будут производить определенное действие
К примеру: Триггеры, кнопки
Заходим в наш знакомый хаммер, создаем простяцкую карту и начинаем осваивать материал
Триггеры:
Для чайников:
Зона в игровом пространстве, которая проверяет наличие или отсутствие в ней игрока, врага или какого-либо другого объекта. В
-играх обычно имеет вид невидимого для игрока объекта:
,
,
и т. п.
Теперь приступаем к игре!
Создадим самый простой вариант триггерной зоны!
Берем Block Tool (Белый куб в левом тулбаре) и выбираем ему текстурку
Вводим в Filter:
Trigger
И выбираем эту текстурку ------>
Дальше сделаем из нее "зону реагирования"
У меня получилось что-то, типа этого:
Вот эта оранжевая хрень - наша зона реагирования. То есть, если человек пройдет через этот триггер, то произойдет определенное действие.
Теперь перейдем к этим действиям!
Нажимаем по триггеру ЛКМ и потом комбинацию Ctrl+T
Открывается такое окошко с Properties:
Теперь в верхнем поле вводим название триггера.
Их бывает большое количество
Вот основные:
trigger_hurt - будет наносить определенный дамаг, если зайти в эту зону
trigger_teleport - будет телепортировать в определенную точку, если зайти в эту зону
trigger_once - будет реагировать один раз, после чего - нельзя будет использовать
trigger_multiple - можно будет использовать, сколько угодно!
Будем работать с trigger_hurt и trigger_teleport
Вводим в наше поле - trigger_hurt и применить
Теперь нам понадобится 3 поля
Damage - здесь вы сможете указать дамаг, который будете получать, при заходе в зону
Damage Cap - Здесь вы можете указать максимальный дамаг в секунду, который будете получать, при заходе в зону
Damage Type - меняйте эффекты и звуки при попадании в эту зону
Как только вы указали все нужное, переходим сверху во вкладку - Flags
Здесь находятся дополнительные настройки:
Clients - будет наноситься дамаг всем клиентам (Игрокам)
NPCs - будет наноситься дамаг всем нпсишкам
Physics Objects - будет наноситься дамаг всем пропам (Физ. объектам)
Остальное, если вам понадобится, переведете в переводчике)
А теперь самое основное!
Перейдем во вкладку сверху - в Outputs
Но, из-за того, что это обычный триггер наносящий дамаг - оно нам не понадобится)
Trigger_teleport
Вбиваем в поле - trigger_teleport и нажимаем применить
ГЛАВНОЕ! УКАЗАТЬ ИМЯ НАШЕМУ ТРИГГЕРУ В ПОЛЕ NAME:
Указывайте любое (Лучше английское)
Как только вы указали, идем в нашу вкладку - Flags и снова настраиваем под себя! Все почти так-же как и в прошлом!
Теперь создаем отдельно - энтити!
Выбираем инструмент Entity tool

После чего, выбираем энтити info_teleport_destination
Теперь, это наша точка, где будет появляться человек (ДАЖЕ В КАКОМ НАПРАВЛЕНИИ) при входе в зону триггера.
Ставим, где угодно!
Это энтити выглядит, как спавн игрока (info_player_spawn).
Теперь нажимаем пкм по нему и Properties (2, 3, 4 окошко)
Откроется меню настройки и нам нужно поле - Name:
Указываем ему любое имя!
Теперь, заходим снова в триггер зону (УЖЕ ПКМ ПО НЕМУ И Properties - Ctrl + T перезагрузит это энтити)
В поле Remote Destination указываем наш телепорт (Который зеленый человечек(info_teleport_destination))
После чего - применить и все!
Телепорт будет у нас работать!
Спасибо за прочтение этой статьи!
Писал все вручную и по моему опыту! Могут быть ошибки, извиняюсь :3
Всем удачи в жизни!

Приветствую вас, юные читатели!
Сегодня я вас познакомлю с логикой в программе Hammer World Editor
К логике будут относиться разные вещи, которые будут производить определенное действие
К примеру: Триггеры, кнопки
Заходим в наш знакомый хаммер, создаем простяцкую карту и начинаем осваивать материал
Триггеры:
Для чайников:
Зона в игровом пространстве, которая проверяет наличие или отсутствие в ней игрока, врага или какого-либо другого объекта. В
Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).
Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).
Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).
Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).
Теперь приступаем к игре!
Создадим самый простой вариант триггерной зоны!
Берем Block Tool (Белый куб в левом тулбаре) и выбираем ему текстурку
Вводим в Filter:
Trigger
И выбираем эту текстурку ------>

Дальше сделаем из нее "зону реагирования"
У меня получилось что-то, типа этого:

Вот эта оранжевая хрень - наша зона реагирования. То есть, если человек пройдет через этот триггер, то произойдет определенное действие.
Теперь перейдем к этим действиям!
Нажимаем по триггеру ЛКМ и потом комбинацию Ctrl+T
Открывается такое окошко с Properties:

Теперь в верхнем поле вводим название триггера.
Их бывает большое количество
Вот основные:
trigger_hurt - будет наносить определенный дамаг, если зайти в эту зону
trigger_teleport - будет телепортировать в определенную точку, если зайти в эту зону
trigger_once - будет реагировать один раз, после чего - нельзя будет использовать
trigger_multiple - можно будет использовать, сколько угодно!
Будем работать с trigger_hurt и trigger_teleport
Вводим в наше поле - trigger_hurt и применить
Теперь нам понадобится 3 поля
Damage - здесь вы сможете указать дамаг, который будете получать, при заходе в зону
Damage Cap - Здесь вы можете указать максимальный дамаг в секунду, который будете получать, при заходе в зону
Damage Type - меняйте эффекты и звуки при попадании в эту зону
Как только вы указали все нужное, переходим сверху во вкладку - Flags
Здесь находятся дополнительные настройки:
Clients - будет наноситься дамаг всем клиентам (Игрокам)
NPCs - будет наноситься дамаг всем нпсишкам
Physics Objects - будет наноситься дамаг всем пропам (Физ. объектам)
Остальное, если вам понадобится, переведете в переводчике)
А теперь самое основное!
Перейдем во вкладку сверху - в Outputs
Но, из-за того, что это обычный триггер наносящий дамаг - оно нам не понадобится)
Trigger_teleport
Вбиваем в поле - trigger_teleport и нажимаем применить
ГЛАВНОЕ! УКАЗАТЬ ИМЯ НАШЕМУ ТРИГГЕРУ В ПОЛЕ NAME:
Указывайте любое (Лучше английское)
Как только вы указали, идем в нашу вкладку - Flags и снова настраиваем под себя! Все почти так-же как и в прошлом!
Теперь создаем отдельно - энтити!
Выбираем инструмент Entity tool

После чего, выбираем энтити info_teleport_destination
Теперь, это наша точка, где будет появляться человек (ДАЖЕ В КАКОМ НАПРАВЛЕНИИ) при входе в зону триггера.
Ставим, где угодно!
Это энтити выглядит, как спавн игрока (info_player_spawn).
Теперь нажимаем пкм по нему и Properties (2, 3, 4 окошко)
Откроется меню настройки и нам нужно поле - Name:
Указываем ему любое имя!
Теперь, заходим снова в триггер зону (УЖЕ ПКМ ПО НЕМУ И Properties - Ctrl + T перезагрузит это энтити)
В поле Remote Destination указываем наш телепорт (Который зеленый человечек(info_teleport_destination))
После чего - применить и все!
Телепорт будет у нас работать!
Спасибо за прочтение этой статьи!
Писал все вручную и по моему опыту! Могут быть ошибки, извиняюсь :3
Всем удачи в жизни!

Вложения
Последнее редактирование: