PILL PACK + JOBS

  • Автор темы Автор темы DaNN
  • Дата начала Дата начала

DaNN

Пользователь
Проверенный
Здравствуйте! Я бы хотел узнать, как совместить Pill Pack и профессии.
То есть, например есть профессия "Зомби", и человек, став этой профессией, становился объектом "Зомби" из Pill Pack.

Заранее благодарю, очень нужно!
 
Доброго времени суток!
Вот как вы можете реализовать данную идею на сервере:
В файле jobs.lua приписать в профессии при спавне игрока чтоб ему выдавался pills "pk_pills.apply(ply, "название пилса")", и чтоб модель игрока не была по верх пиллса мы убираем её этой командой "ply:SetModelScale( 0, 0 )".
И чтоб после смерти/смены профессии у человека не была невидимая модель мы её возвращаем в норму после смерти данной командой "ply:SetModelScale( 1, 0 )"
Вот как это должно выглядеть:

(Отдельным кодом)
PlayerSpawn = function(ply)
pk_pills.apply(ply, "cityscanner")
ply:SetModelScale( 0, 0 )
end,
PlayerDeath = function(ply, weapon, killer)
ply:SetModelScale( 1, 0 )
end,

(Скриншотик)
1567977250048.png
На всякий, названия pills брать из этой строчки:
1567977329207.png

Надеюсь данная инструкция была вам полезна.
 
Назад
Сверху