Welcome to Сообщество игровых серверов NETZONA.ORG

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию другим участникам, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?
  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

PILL PACK + JOBS

DaNN

Пользователь
Регистрация
6 Май 2019
Сообщения
163
Реакции
0
Баллы
33
Здравствуйте! Я бы хотел узнать, как совместить Pill Pack и профессии.
То есть, например есть профессия "Зомби", и человек, став этой профессией, становился объектом "Зомби" из Pill Pack.

Заранее благодарю, очень нужно!
 

najmik

Пользователь
Проверенный
Регистрация
22 Мар 2019
Сообщения
356
Реакции
0
Баллы
38
Вопрос зачем это?
 

DragonDidlo

Пользователь
Регистрация
30 Мар 2019
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
14
Адрес
Санкт Петербург
Веб-сайт
sv-community.ru
Клан-тег
SV
Пол
Мужской
Доброго времени суток!
Вот как вы можете реализовать данную идею на сервере:
В файле jobs.lua приписать в профессии при спавне игрока чтоб ему выдавался pills "pk_pills.apply(ply, "название пилса")", и чтоб модель игрока не была по верх пиллса мы убираем её этой командой "ply:SetModelScale( 0, 0 )".
И чтоб после смерти/смены профессии у человека не была невидимая модель мы её возвращаем в норму после смерти данной командой "ply:SetModelScale( 1, 0 )"
Вот как это должно выглядеть:

(Отдельным кодом)
PlayerSpawn = function(ply)
pk_pills.apply(ply, "cityscanner")
ply:SetModelScale( 0, 0 )
end,
PlayerDeath = function(ply, weapon, killer)
ply:SetModelScale( 1, 0 )
end,

(Скриншотик)
1567977250048.png
На всякий, названия pills брать из этой строчки:
1567977329207.png

Надеюсь данная инструкция была вам полезна.
 
Назад
Сверху Снизу