Доброго времени суток!
Вот как вы можете реализовать данную идею на сервере:
В файле jobs.lua приписать в профессии при спавне игрока чтоб ему выдавался pills "pk_pills.apply(ply, "название пилса")", и чтоб модель игрока не была по верх пиллса мы убираем её этой командой "ply:SetModelScale( 0, 0 )".
И чтоб после смерти/смены профессии у человека не была невидимая модель мы её возвращаем в норму после смерти данной командой "ply:SetModelScale( 1, 0 )"
Вот как это должно выглядеть:
(Отдельным кодом)
PlayerSpawn = function(ply)
pk_pills.apply(ply, "cityscanner")
ply:SetModelScale( 0, 0 )
end,
PlayerDeath = function(ply, weapon, killer)
ply:SetModelScale( 1, 0 )
end,
(Скриншотик)

На всякий, названия pills брать из этой строчки:
Надеюсь данная инструкция была вам полезна.