Welcome to Сообщество игровых серверов NETZONA.ORG

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию другим участникам, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?
  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Подскажите пожалуйста

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Arnet

Пользователь
Регистрация
2 Апр 2020
Сообщения
55
Реакции
0
Баллы
19
писал арсенал под TFC написал скрипт и не работает что делать?1673543036381.png
 

Morgan

Модератор
Команда форума
Регистрация
24 Сен 2019
Сообщения
941
Реакции
12
Баллы
52
Адрес
города крутых Модераторов
Пол
Мужской
Семейное положение
Свободен(а) как ветер
Твой арсенал состоит из 3-х строк кода?
 

Arnet

Пользователь
Регистрация
2 Апр 2020
Сообщения
55
Реакции
0
Баллы
19
нет из энтити
Сообщение автоматически объединено:

local desant = CT_7 -- Десант
local PR = CT_3, _104_3 -- Штурмовик
local assaut_tr = CT_4, _104_4, _41_3 -- Щитовик
local tr_ds15 = CT_2, CT_5, CT_6, _104_2, _104_5, _41_2, _41_3, _41_5 -- Боец с ДС15а
local tr_ds = CT_15, CT_16, CT_20, _104_6, _104_15, _104_16, _104_20, CT_21, _41_6, _41_15, _41_16, _41_19 -- Боец с ДС15с
local razvedka = _41_4, _41_1, _41_15, _41_16, _41_19 -- Разведчик
local grenades = CT_15, CT_16, CT_20, _104_15, _104_16, _104_20, CT_21, _41_1, _41_15, _41_16, _41_19 -- Дает 3 гранаті при спавне
local RC = test -- Republic Comandoo
--ТО ЧТО ВЫШЕ НЕ СМОТРИТЕ

AddCSLuaFile("cl_init.lua")
AddCSLuaFile("shared.lua")
include("shared.lua")

util.AddNetworkString("GiveEquipment")
util.AddNetworkString("OpenEquipMenu")

function ENT:Initialize()
self:SetModel("models/reizer_props/srsp/sci_fi/armory_01/armory_01.mdl")
self:SetUseType(SIMPLE_USE)

if self:IsInWorld() then
self:SetPos(self:GetPos()+Vector(0,0,0))
end

self:PhysicsInit(SOLID_VPHYSICS)
self:SetSolid(SOLID_VPHYSICS)
self:SetMoveType(MOVETYPE_VPHYSICS)

self:SetEnabled(true)

local phys = self:GetPhysicsObject()
if phys:IsValid() then
phys:Wake()
end
end

function ENT:Think()
if self.Cooldown == nil then return end

if CurTime() > self.Cooldown then
self:SetEnabled(true)
self.Cooldown = nil
end
end

function ENT:Use(ply)
if !self:GetEnabled() then return end
self:EmitSound("physics/cardboard/cardboard_box_impact_soft"..math.random(1,7)..".wav", 75, 100)
--[[ply:Give('rw_sw_dc15s')]]
--[[
if team.index == desant then
ply:Give('rw_sw_dc15s')
ply:Give('jet_exec')
end
if team.index == assaut_tr then
ply:Give('rw_sw_shield_rep')
end
if team.index == tr_ds15 then
ply:Give('rw_sw_dc15a_o')
end
if team.index == tr_ds then
ply:Give('rw_sw_dc15s')
end
if team.index == grenades then
ply:Give('zeus_flashbang')
ply:Give('zeus_smokegranade')
ply:Give('zeus_thermaldet')
end
]]
for k, v in pairs(team.weapons) do
ply:Give(v)
end

self:SetEnabled(false)
self.Cooldown = CurTime() + 2
end
 

daydreamer

Пользователь
Регистрация
30 Апр 2020
Сообщения
31
Реакции
0
Баллы
16
нет из энтити
Сообщение автоматически объединено:

local desant = CT_7 -- Десант
local PR = CT_3, _104_3 -- Штурмовик
local assaut_tr = CT_4, _104_4, _41_3 -- Щитовик
local tr_ds15 = CT_2, CT_5, CT_6, _104_2, _104_5, _41_2, _41_3, _41_5 -- Боец с ДС15а
local tr_ds = CT_15, CT_16, CT_20, _104_6, _104_15, _104_16, _104_20, CT_21, _41_6, _41_15, _41_16, _41_19 -- Боец с ДС15с
local razvedka = _41_4, _41_1, _41_15, _41_16, _41_19 -- Разведчик
local grenades = CT_15, CT_16, CT_20, _104_15, _104_16, _104_20, CT_21, _41_1, _41_15, _41_16, _41_19 -- Дает 3 гранаті при спавне
local RC = test -- Republic Comandoo
--ТО ЧТО ВЫШЕ НЕ СМОТРИТЕ

AddCSLuaFile("cl_init.lua")
AddCSLuaFile("shared.lua")
include("shared.lua")

util.AddNetworkString("GiveEquipment")
util.AddNetworkString("OpenEquipMenu")

function ENT:Initialize()
self:SetModel("models/reizer_props/srsp/sci_fi/armory_01/armory_01.mdl")
self:SetUseType(SIMPLE_USE)

if self:IsInWorld() then
self:SetPos(self:GetPos()+Vector(0,0,0))
end

self:PhysicsInit(SOLID_VPHYSICS)
self:SetSolid(SOLID_VPHYSICS)
self:SetMoveType(MOVETYPE_VPHYSICS)

self:SetEnabled(true)

local phys = self:GetPhysicsObject()
if phys:IsValid() then
phys:Wake()
end
end

function ENT:Think()
if self.Cooldown == nil then return end

if CurTime() > self.Cooldown then
self:SetEnabled(true)
self.Cooldown = nil
end
end

function ENT:Use(ply)
if !self:GetEnabled() then return end
self:EmitSound("physics/cardboard/cardboard_box_impact_soft"..math.random(1,7)..".wav", 75, 100)
--[[ply:Give('rw_sw_dc15s')]]
--[[
if team.index == desant then
ply:Give('rw_sw_dc15s')
ply:Give('jet_exec')
end
if team.index == assaut_tr then
ply:Give('rw_sw_shield_rep')
end
if team.index == tr_ds15 then
ply:Give('rw_sw_dc15a_o')
end
if team.index == tr_ds then
ply:Give('rw_sw_dc15s')
end
if team.index == grenades then
ply:Give('zeus_flashbang')
ply:Give('zeus_smokegranade')
ply:Give('zeus_thermaldet')
end
]]
for k, v in pairs(team.weapons) do
ply:Give(v)
end

self:SetEnabled(false)
self.Cooldown = CurTime() + 2
end
Что именно у тебя не работает? Арсенал не открывается или оружие не дается? Консоль что-то выдает? И я не вижу строки отвечающие за нахождение энтити в определенной категории (подобное - картинка)
1673555738594.png
Да и видно, что ты собрался арсенал написать в одном файле(полагаю sv_arsenal.lua или подобное), советую добавить ему эммитер закрывания звуковой, внутреннее оформление, цвета, название и т.д. А то просто оружие дается определенной профе, прописанное в этом же скрипте, но при этом, судя по коду вернуть его нельзя
 

Arnet

Пользователь
Регистрация
2 Апр 2020
Сообщения
55
Реакции
0
Баллы
19
Что именно у тебя не работает? Арсенал не открывается или оружие не дается? Консоль что-то выдает? И я не вижу строки отвечающие за нахождение энтити в определенной категории (подобное - картинка)
Посмотреть вложение 6100
Да и видно, что ты собрался арсенал написать в одном файле(полагаю sv_arsenal.lua или подобное), советую добавить ему эммитер закрывания звуковой, внутреннее оформление, цвета, название и т.д. А то просто оружие дается определенной профе, прописанное в этом же скрипте, но при этом, судя по коду вернуть его нельзя
пишет что аргумент в гив хуета
 

Arnet

Пользователь
Регистрация
2 Апр 2020
Сообщения
55
Реакции
0
Баллы
19

daydreamer

Пользователь
Регистрация
30 Апр 2020
Сообщения
31
Реакции
0
Баллы
16
К сожалению нумерацию строк я не вижу, но подозреваю это первый гив, у тебя код ожидает строку, а получает функцию, скриптер из меня такой себе, но подозреваю, что необходимо ID оружий прописать и сделать стрингами(хихи), которые потом вписать в код уже
 

Arnet

Пользователь
Регистрация
2 Апр 2020
Сообщения
55
Реакции
0
Баллы
19
К сожалению нумерацию строк я не вижу, но подозреваю это первый гив, у тебя код ожидает строку, а получает функцию, скриптер из меня такой себе, но подозреваю, что необходимо ID оружий прописать и сделать стрингами(хихи), которые потом вписать в код уже
мне нужно чтоб сервер получал оружие которое у человека в профе и выдавало его
 

daydreamer

Пользователь
Регистрация
30 Апр 2020
Сообщения
31
Реакции
0
Баллы
16
мне нужно чтоб сервер получал оружие которое у человека в профе и выдавало его
Нашел какой-то из своих старых скриптов, отредаченный вродь, хз
вот тебе файлик, отредачишь как надо, закинуть в garrysmod/addons/*название_папки_для_арсенала* на хосте
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу