Q: Как получить bsp?
A: Для того,чтобы получить bsp файл карты,нужно её скомпилировать,проще говоря, преобразовать из vmf в bsp. Для этого откройте меню File и выберите "Run Map",так же вы можете нажать на F9.
Q: Я скомпилировал карту,где она?
A: Скомпилированная карта находится в двух местах:
1)Там,где у вас лежит vmf файл карты.
2)В папке maps,что лежит в корне Garry`s mod
Q: Как подключить css контент к хаммеру?
A: Для этого нужно скачать:
. Далее,распаковать скачанный архив в common\GarrysMod\garrysmod.
Q: Как подключить контент карты к хаммеру? A: Чтобы подключить контент карты к хаммеру,нужно кинуть его в common\GarrysMod\garrysmod.
Q: В процессе компиляции появляются ошибки,как их исправить? A: Копируете лог,вставляете сюда:
,далее нажимаете "Check log". Тем самым,вы получаете ошибки,их описания и способы их исправления.
Q: У меня было в хаммере 4 окна,я куда-то нажал и они пропали,что делать?
A: Сохраните карту и перезапустите хаммер.Вуаля,все 4 окна на месте.
Q: Что делать,если я декомпилировал карту,открыл в хаммере,но всё в еррорах и эммо тектурах?Хотя никакого контента с ней не было
A: Скорее всего,контент вшит в саму карту.Чтобы достать контент из карты,вам понадобится программа Pakrat:
Q: А как подвязать контент карты в hammer? A: Прикрепить контент к карте можно 2 способами:
1) Сделать контент для карты отдельным аддоном или положить в один аддон с картой.
2) Вшить контент в карту всё тем же Pakrat,ссылка на него есть выше.
A: Для того,чтобы получить bsp файл карты,нужно её скомпилировать,проще говоря, преобразовать из vmf в bsp. Для этого откройте меню File и выберите "Run Map",так же вы можете нажать на F9.
Q: Я скомпилировал карту,где она?
A: Скомпилированная карта находится в двух местах:
1)Там,где у вас лежит vmf файл карты.
2)В папке maps,что лежит в корне Garry`s mod
Q: Как подключить css контент к хаммеру?
A: Для этого нужно скачать:
Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).
Q: Как подключить контент карты к хаммеру? A: Чтобы подключить контент карты к хаммеру,нужно кинуть его в common\GarrysMod\garrysmod.
Q: В процессе компиляции появляются ошибки,как их исправить? A: Копируете лог,вставляете сюда:
Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).
Q: У меня было в хаммере 4 окна,я куда-то нажал и они пропали,что делать?
A: Сохраните карту и перезапустите хаммер.Вуаля,все 4 окна на месте.
Q: Что делать,если я декомпилировал карту,открыл в хаммере,но всё в еррорах и эммо тектурах?Хотя никакого контента с ней не было
A: Скорее всего,контент вшит в саму карту.Чтобы достать контент из карты,вам понадобится программа Pakrat:
Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).
1) Сделать контент для карты отдельным аддоном или положить в один аддон с картой.
2) Вшить контент в карту всё тем же Pakrat,ссылка на него есть выше.