1. При заходе на сервер в чате пишет зелёным "(ник игрока) has joined the game.
Как мне изменить данную надпись?
2. Когда игрок играет на сервер, ему периодически на экране выходить надпись синим цветом на английском типа (Вы играете на сервере(Название сервера))
Как мне убрать данную надпись?
1:
if CLIENT then
local function DispatchChatJoinMSG(um) -- Тут кастомное
local ply = um:ReadString()
local mode = um:ReadString()
local id = um:ReadString()
if mode == "1" then
chat.AddText(Color(63, 79, 127),"[GreatDev] ", Color(255, 255, 255), "- ", Color(255, 255, 255), ply,", зашел на сервер")
surface.PlaySound("items/gift_drop.wav")
elseif mode == "2" then
chat.AddText(Color(63, 79, 127),"[GreatDev] ", Color(255, 255, 255), "- ", Color(255, 255, 255), ply," вышел с сервера")
surface.PlaySound("common/stuck1.wav")
end
end
usermessage.Hook("DispatchChatJoin", DispatchChatJoinMSG)
end
if SERVER then
local function PlyLoadedMSG( ply )
timer.Simple(5, function() --Let the player load you noodle!
if ply:IsValid() then
umsg.Start("DispatchChatJoin")
umsg.String(ply:GetName())
umsg.String("1")
umsg.String(ply:SteamID())
umsg.End()
end
end)
end
hook.Add( "PlayerInitialSpawn", "PlyLoadedMSG", PlyLoadedMSG )
local function PlyDisconnectMSG( ply )
umsg.Start("DispatchChatJoin")
umsg.String(ply:GetName())
umsg.String("2")
umsg.String(ply:SteamID())
umsg.End()
end
hook.Add( "PlayerDisconnected", "PlyDisconnectMSG", PlyDisconnectMSG )
end
hook.Add( "ChatText", "hide_joinleave", function( index, name, text, typ ) -- Это скрытие сообщения
if ( typ == "joinleave" ) then return true end
end )
2:
В настройках ULX. Но если ты полностью хочешь убрать Adverts из ULX то можешь посетить ULib и удалить пару штучек + из ULX в xgui это удалить