Welcome to Сообщество игровых серверов NETZONA.ORG

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию другим участникам, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?
  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Помощь по SetBodygroup #2

dnonapalmdenuvo

Пользователь
Проверенный
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
1
Пол
Мужской
Делаю сервер даркРП
В jobs.lua прописываю Боди группы

Возник вопрос, как узнать первую цифру из скобок в строке:
ply:SetBodygroup(1, 1)

У меня на модельки 3 Боди группы:
1.Голова (5 голов)
2.Пиджак (5 пиджаков)
3.Штаны (5 штанов)

Если вторая цифра это вид штанов, например, то первая цифра номер бодигруппы. Но где то я слышал, что там не всегда начинается с единицы перечисление бодигрупп. Иногда с нуля.
Но проблема в том, что не получается установить бодигруппу на модель профессии. И слышал, что где то можно посмотреть номера бодигрупп.

В чем проблема? Можно мне безотказный метод установки бодигрупп на скины профессий?

P. S. И бонусом, если не сложно, подскажите, как сделать рандомный выбор моделек при выборе профессии, если в jobs.lua разных моделек на одну проффесию прописано, например, 10
Сообщение автоматически объединено:

Сразу говорю. Всё делаю по отрывкам каких то ответов на каких то форумах и по не самым подробным гайдам. Не разбираюсь в Луа совсем. Если хотите помочь, то объясняйте, что пишите, пожалуйста) спасибо)
 

Kira

Пользователь
Только чтение
Регистрация
6 Мар 2021
Сообщения
72
Реакции
1
Баллы
18
Адрес
Далеко....
Клан-тег
Отсутствует
Пол
Мужской
Семейное положение
Не женат
Род занятий
Пишу и учусь
Делаю сервер даркРП
В jobs.lua прописываю Боди группы

Возник вопрос, как узнать первую цифру из скобок в строке:
ply:SetBodygroup(1, 1)

У меня на модельки 3 Боди группы:
1.Голова (5 голов)
2.Пиджак (5 пиджаков)
3.Штаны (5 штанов)

Если вторая цифра это вид штанов, например, то первая цифра номер бодигруппы. Но где то я слышал, что там не всегда начинается с единицы перечисление бодигрупп. Иногда с нуля.
Но проблема в том, что не получается установить бодигруппу на модель профессии. И слышал, что где то можно посмотреть номера бодигрупп.

В чем проблема? Можно мне безотказный метод установки бодигрупп на скины профессий?

P. S. И бонусом, если не сложно, подскажите, как сделать рандомный выбор моделек при выборе профессии, если в jobs.lua разных моделек на одну проффесию прописано, например, 10
Сообщение автоматически объединено:

Сразу говорю. Всё делаю по отрывкам каких то ответов на каких то форумах и по не самым подробным гайдам. Не разбираюсь в Луа совсем. Если хотите помочь, то объясняйте, что пишите, пожалуйста) спасибо)
Попробуй с 0 до 99 например.

Что насчет второго: Нужно сделать рандомайзер
Я нашел на форуме ПРИМЕР рандомайзера, тебе нужно будет лишь его правильно установить в профу (немного перевел для удобства):
local chars = "ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ" -- выбор символа
local rint = math.random(1, #chars) -- выберает одну на рандом
local rchar = chars:sub(rint, rint) -- механизм рандома

print(rint, rchar) -- принт показавает результат рандома
-- Sample Output: 12 L
 

Gaurussel

Пользователь
Регистрация
10 Янв 2019
Сообщения
110
Реакции
3
Баллы
35
Пол
Мужской
Lua:
for i = 0, (ply:GetNumBodyGroups() - 1) do
    ply:SetBodygroup(i, math.random(0, 5))
end
 

Kira

Пользователь
Только чтение
Регистрация
6 Мар 2021
Сообщения
72
Реакции
1
Баллы
18
Адрес
Далеко....
Клан-тег
Отсутствует
Пол
Мужской
Семейное положение
Не женат
Род занятий
Пишу и учусь

Yooloken4ansky

Пользователь
Регистрация
17 Май 2017
Сообщения
41
Реакции
1
Баллы
18
Адрес
Russia
Клан-тег
MLG
Пол
Мужской
никогда честно не понимал работы i = 0
Могу сказать что, если ты создаешь таблицу как эту:
tbl = {
"первый пункт",
"Второй пункт"

}

То первое значение у тебя будет под 0-вым ключом, а второе под первым:
tbl = {
[0] ="первый пункт",
[1] ="Второй пункт"
}

А можно ключи просто указать и отсылаться уже по ним
 
  • Хорошо "0"
Реакции: Kira

dnonapalmdenuvo

Пользователь
Проверенный
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
1
Пол
Мужской
Решение не найдено. Не понимаю куда и что вносить для рандомайзера. По основному вопросу вообще ничего не сказали(
 

Gaurussel

Пользователь
Регистрация
10 Янв 2019
Сообщения
110
Реакции
3
Баллы
35
Пол
Мужской
То первое значение у тебя будет под 0-вым ключом, а второе под первым:
tbl = {
[0] ="первый пункт",
[1] ="Второй пункт"
}
В луа индекс начинается с 1, просто создатели моделей бывают особенные и выдают с 0
 
Назад
Сверху Снизу