Данил Загорулько
Пользователь
- Регистрация
- 17 Июн 2015
- Сообщения
- 52
- Реакции
- 0
- Баллы
- 19
- Возраст
- 22
- Пол
[В багтрекер не разобрался как писать :D]
У меня есть идеи для сервера,которые по моему мнению хорошо пригодились бы.
1.Захват точек.
Как по мне,это занятие скучное.В течении 20 минут в ОДНОГО (Конечно же я про лидера) можно захватить все точки.Предлагаю сделать тоже самое что и с захватом баз.Должно быть так,чтобы захватить одну точку надо попотеть (в этом и весь интерес).Сделать захват точек как мини-войну группировок (Территория-ценный ресурс).
[Обязательно присутствие админа,который может спавнить пропы]
Обязательно объявлять о ней в чат,чтобы защитники пришли на точку (Иначе,им чтобы избежать захвата приходилось бы сидеть там все время).Далее они защищали ее,а атакующие естественно атаковали (Да,я Кэп).Главная задача:Устранить всех защитников/атакующих (То-есть убить всех).После этого,если атакующие победили,обустроить захваченную точку по их вкусу (не всю,главное обустроить какой-нибудь холл,в котором можно посидеть,расслабиться).Можно еще было бы добавить торговцев на крупные точки (Бывшая база наемников,будущая база ЧН,база между Свалкой и Яновым).
Владельцы точки могли бы устанавливать свои правила,брать деньги за проход,нанимать охранников (это подкинет лишней работы для наемников,что тоже хорошо).
[Это не просто так я написал,так что прошу прислушаться.И это более расширенный вариант возможности захвата точек.Нынешний способ очень скучен.Как я и говорил,точку может захватить только один лидером,без никакого напряга.А кроме денег раз в какое-то время,группировка захватившая точку,ничего не получает.По моей идее,мы бы получили хорошее РП,пользу от захваченных точек (торговец,возможность построить на своей точке блокпост,и т.д),и дополнительную работу для наемников :D ]
2.Новые возможности в группировках.
Я предлагаю добавить Свободе и Долгу по своему ученому.Он бы подкидывал работу,скупал артефакты на исследование,продавал что-либо.Если спросить почему?То это тоже разнообразит геймплей: "Свобода и Долг соперничали/спорили не только пушками и кулаками,но и научными прорывами".То есть,если чей-то ученый лучше другого,то та группировка получает "плюшку",или хороший ивент от админов.
[Наемникам,Военным и Одиночкам останутся нейтральные ученые.Ибо глупо,если задание военному или наемнику выдает ученный Свободы или Долга.
Военным гонятся не за чем-их задача предотвращать инциденты в Зоне,а не артефакты искать (они могут это делать,но это не их главная цель).
Одиночки-их задача просто выжить.А если и хотят поработать на ученного,то добро пожаловать в Бункер.
Наемники-нууу тут все ясно.Защищают нейтральных ученных за деньги.Этим все сказано.]
Добавить костюмы экологов (Как Заря-эколог) Свободе,Долгу и Наемникам.
У Свободы есть отряд Бродяги,которые собирают артефакты,и занимаются изучением Зоны.
У Долга есть отряд Альфа (или как он там называется),которые занимаются тем же.
Наемники все таки работают иногда на ученных,и им бы этот костюм не помешал,если они конечно не хотят сдохнуть в аномалии.
[Также этими костюмами можно "помечать" членов группировки,которые работают на своего ученного.Ну или все таки выдавать научным отрядам...]
[Броня,у которой скин,как бывший скин Зевса,где он выглядел как куст:D] Костюмы для маскировки.Тут я уже не предлагаю сделать это для отдельных группировок.Возможность маскироваться под куст будет у всех.У Свободы есть отряд Призраки,которые являются разведчиками,и должны бегать со снайперками.У Долга по идее тоже должны быть разведчики.У Военных тоже должен быть такой отряд.
Например сделать 5 вариантов брони:Маскировка Долга,Маскировка Свободы,Маскировка Военных,Маскировка Наемников,Маскировка обыкновенная (для одиночек).
[Про бандитскую маскировку я не забыл.ИМ ОНА ПРОСТО НЕ НУЖНА!]
[Стоимость и характеристики брони сделать как у обычного комбинезона за 10к (Заря,Ветер Свободы,Долговский комбинезон).]
3.Артефакты
Наконец-таки добавить полезные свойства артефактам!Раз у артефакта есть возможность надеть его и получить характеристику и доп. защиту-так пусть это будет хорошая характеристика!
Сделать защиту от пуль/дроби/и другого максимум 10%.Защиту от аномалии,в которой по оригиналу появляется этот артефакт - от 5 до 17%.Защита от других аномалий - от 3 до 10%.
Чем дороже и реже артефакт - тем лучше характеристика.Но и при добавлении этой идеи надо пересмотреть цены на артефакты.Сделать дороже редкие артефакты (По типу Снежинки,Ночной Звезды,Маминых бус и т.д.) дороже,и реже,но и добавить характеристики приближенные к максимальным.
Или же сделать все характеристики артефактов приближенные к ЛОРу оригинала.Надеюсь тут все ясно...
Это всё.Надеюсь,Неон,ты выскажешься по поводу этих идей.
У меня есть идеи для сервера,которые по моему мнению хорошо пригодились бы.
1.Захват точек.
Как по мне,это занятие скучное.В течении 20 минут в ОДНОГО (Конечно же я про лидера) можно захватить все точки.Предлагаю сделать тоже самое что и с захватом баз.Должно быть так,чтобы захватить одну точку надо попотеть (в этом и весь интерес).Сделать захват точек как мини-войну группировок (Территория-ценный ресурс).
[Обязательно присутствие админа,который может спавнить пропы]
Обязательно объявлять о ней в чат,чтобы защитники пришли на точку (Иначе,им чтобы избежать захвата приходилось бы сидеть там все время).Далее они защищали ее,а атакующие естественно атаковали (Да,я Кэп).Главная задача:Устранить всех защитников/атакующих (То-есть убить всех).После этого,если атакующие победили,обустроить захваченную точку по их вкусу (не всю,главное обустроить какой-нибудь холл,в котором можно посидеть,расслабиться).Можно еще было бы добавить торговцев на крупные точки (Бывшая база наемников,будущая база ЧН,база между Свалкой и Яновым).
Владельцы точки могли бы устанавливать свои правила,брать деньги за проход,нанимать охранников (это подкинет лишней работы для наемников,что тоже хорошо).
[Это не просто так я написал,так что прошу прислушаться.И это более расширенный вариант возможности захвата точек.Нынешний способ очень скучен.Как я и говорил,точку может захватить только один лидером,без никакого напряга.А кроме денег раз в какое-то время,группировка захватившая точку,ничего не получает.По моей идее,мы бы получили хорошее РП,пользу от захваченных точек (торговец,возможность построить на своей точке блокпост,и т.д),и дополнительную работу для наемников :D ]
2.Новые возможности в группировках.
Я предлагаю добавить Свободе и Долгу по своему ученому.Он бы подкидывал работу,скупал артефакты на исследование,продавал что-либо.Если спросить почему?То это тоже разнообразит геймплей: "Свобода и Долг соперничали/спорили не только пушками и кулаками,но и научными прорывами".То есть,если чей-то ученый лучше другого,то та группировка получает "плюшку",или хороший ивент от админов.
[Наемникам,Военным и Одиночкам останутся нейтральные ученые.Ибо глупо,если задание военному или наемнику выдает ученный Свободы или Долга.
Военным гонятся не за чем-их задача предотвращать инциденты в Зоне,а не артефакты искать (они могут это делать,но это не их главная цель).
Одиночки-их задача просто выжить.А если и хотят поработать на ученного,то добро пожаловать в Бункер.
Наемники-нууу тут все ясно.Защищают нейтральных ученных за деньги.Этим все сказано.]
Добавить костюмы экологов (Как Заря-эколог) Свободе,Долгу и Наемникам.
У Свободы есть отряд Бродяги,которые собирают артефакты,и занимаются изучением Зоны.
У Долга есть отряд Альфа (или как он там называется),которые занимаются тем же.
Наемники все таки работают иногда на ученных,и им бы этот костюм не помешал,если они конечно не хотят сдохнуть в аномалии.
[Также этими костюмами можно "помечать" членов группировки,которые работают на своего ученного.Ну или все таки выдавать научным отрядам...]
[Броня,у которой скин,как бывший скин Зевса,где он выглядел как куст:D] Костюмы для маскировки.Тут я уже не предлагаю сделать это для отдельных группировок.Возможность маскироваться под куст будет у всех.У Свободы есть отряд Призраки,которые являются разведчиками,и должны бегать со снайперками.У Долга по идее тоже должны быть разведчики.У Военных тоже должен быть такой отряд.
Например сделать 5 вариантов брони:Маскировка Долга,Маскировка Свободы,Маскировка Военных,Маскировка Наемников,Маскировка обыкновенная (для одиночек).
[Про бандитскую маскировку я не забыл.ИМ ОНА ПРОСТО НЕ НУЖНА!]
[Стоимость и характеристики брони сделать как у обычного комбинезона за 10к (Заря,Ветер Свободы,Долговский комбинезон).]
3.Артефакты
Наконец-таки добавить полезные свойства артефактам!Раз у артефакта есть возможность надеть его и получить характеристику и доп. защиту-так пусть это будет хорошая характеристика!
Сделать защиту от пуль/дроби/и другого максимум 10%.Защиту от аномалии,в которой по оригиналу появляется этот артефакт - от 5 до 17%.Защита от других аномалий - от 3 до 10%.
Чем дороже и реже артефакт - тем лучше характеристика.Но и при добавлении этой идеи надо пересмотреть цены на артефакты.Сделать дороже редкие артефакты (По типу Снежинки,Ночной Звезды,Маминых бус и т.д.) дороже,и реже,но и добавить характеристики приближенные к максимальным.
Или же сделать все характеристики артефактов приближенные к ЛОРу оригинала.Надеюсь тут все ясно...
Это всё.Надеюсь,Неон,ты выскажешься по поводу этих идей.