• Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

При убийстве мера у него не сбрасываеться профа на Гражданина

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

andrey1221235

Пользователь
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
13
TEAM_MAYOR = DarkRP.createJob("Мэр", {
color = Color(255, 0, 0, 255),
model = {"models/player/donald_trump.mdl"},

description = [[

✔ Описание:
● Вы Мэр!
● Создавайте законы, регулируйте политику города.
● Контролируйте этот город.
✔ Правила:
● Вам Запрещенно иметь тяжёлое оружие
● Вам нельзя грабить банк и игрока.
● Вам нельзя объединяться с мафией]],

weapons = {"weapon_adv_keys", "weapon_physcannon", "gmod_tool", "weapon_physgun", "weapon_fists", "itemstore_pickup", "weapon_fists"},
command = "mayor",
max = 1,
salary = GAMEMODE.Config.normalsalary * 1.89,
admin = 0,
vote = true,
hasLicense = false,
mayor = true,
category = "Граждане",
PlayerDeath = function(ply, weapon, killer)
ply:teamBan()
ply:changeTeam(GAMEMODE.DefaultTeam, true)
if killer:IsPlayer() then
DarkRP.notifyAll(0, 4, "Мэр был убит.")
else
DarkRP.notifyAll(0, 4, "Мэр скончался.")
end
end
})

--[[---------------------------------------------------------------------------
Define which team joining players spawn into and what team you change to if demoted
---------------------------------------------------------------------------]]
GAMEMODE.DefaultTeam = TEAM_CITIZEN
--[[---------------------------------------------------------------------------
Define which teams belong to civil protection
Civil protection can set warrants, make people wanted and do some other police related things
---------------------------------------------------------------------------]]
GAMEMODE.CivilProtection = {
[TEAM_POLICE] = true,
[TEAM_CHIEF] = true,
[TEAM_MAYOR] = true,
}
--[[---------------------------------------------------------------------------
Jobs that are hitmen (enables the hitman menu)
---------------------------------------------------------------------------]]
DarkRP.addHitmanTeam(TEAM_MOB)
 
Lua:
PlayerDeath = function(ply, weapon, killer)
        ply:teamBan()
        ply:changeTeam(GAMEMODE.DefaultTeam, true)
        DarkRP.notifyAll(0, 4, "Мэр был убит")
    end


А вот так сама профа будет выглядить

Код:
TEAM_MAYOR = DarkRP.createJob("Мэр города", {
    color = Color(255, 0, 0, 255),
    model = {"models/player/breen.mdl"},
    description = [[Собянин ]],
    weapons = {},
    command = "SOBANIN",
    max = 1,
    salary = 1000,
    admin = 0,
    vote = true,
    hasLicense = true,
    candemote = true,
    category = "Государство",
    mayor = true,
    PlayerDeath = function(ply, weapon, killer)
        ply:teamBan()
        ply:changeTeam(GAMEMODE.DefaultTeam, true)
        DarkRP.notifyAll(0, 4, "Мэр был убит")
    end
})

Странная у тебя функция
 
Lua:
PlayerDeath = function(ply, weapon, killer)
        ply:teamBan()
        ply:changeTeam(GAMEMODE.DefaultTeam, true)
        DarkRP.notifyAll(0, 4, "Мэр был убит")
    end


А вот так сама прфоа будет выглядить

Код:
TEAM_MAYOR = DarkRP.createJob("Мэр города", {
    color = Color(255, 0, 0, 255),
    model = {"models/player/breen.mdl"},
    description = [[Собянин ]],
    weapons = {},
    command = "SOBANIN",
    max = 1,
    salary = 1000,
    admin = 0,
    vote = true,
    hasLicense = true,
    candemote = true,
    category = "Государство",
    mayor = true,
    PlayerDeath = function(ply, weapon, killer)
        ply:teamBan()
        ply:changeTeam(GAMEMODE.DefaultTeam, true)
        DarkRP.notifyAll(0, 4, "Мэр был убит")
    end
})
 
Lua:
PlayerDeath = function(ply, weapon, killer)
        ply:teamBan()
        ply:changeTeam(GAMEMODE.DefaultTeam, true)
        DarkRP.notifyAll(0, 4, "Мэр был убит")
    end


А вот так сама профа будет выглядить

Код:
TEAM_MAYOR = DarkRP.createJob("Мэр города", {
    color = Color(255, 0, 0, 255),
    model = {"models/player/breen.mdl"},
    description = [[Собянин ]],
    weapons = {},
    command = "SOBANIN",
    max = 1,
    salary = 1000,
    admin = 0,
    vote = true,
    hasLicense = true,
    candemote = true,
    category = "Государство",
    mayor = true,
    PlayerDeath = function(ply, weapon, killer)
        ply:teamBan()
        ply:changeTeam(GAMEMODE.DefaultTeam, true)
        DarkRP.notifyAll(0, 4, "Мэр был убит")
    end
})

Странная у тебя функция
Не робит
 
Не работает
Написал твоего мэра он не робит(
 
И да, откуда ты сборку скачал xd
Ибо такое ты сам явно не напишешь: salary = GAMEMODE.Config.normalsalary * 1.89,
 
Lua:
TEAM_MAYOR = DarkRP.createJob("Мэр города", {
    color = Color(255, 0, 0, 255),
    model = {"models/player/breen.mdl"},
    description = [[ достопочтенный президент ]],
    weapons = {},
    command = "mayor",
    max = 1,
    salary = 500,
    admin = 0,
    vote = true,
    hasLicense = true,
    candemote = true,
    category = "Государство",
        PlayerDeath = function(ply)
                if ply:Team() == TEAM_MAYOR then
                        ply:changeTeam( TEAM_CITIZEN, true )
                        for k,v in pairs( player.GetAll() ) do
                                DarkRP.notify(v, 1, 4, "Мэр погиб!")
                        end
                end
        end,
})
Попробуй так, возможно получиться
 
Lua:
TEAM_MAYOR = DarkRP.createJob("Мэр города", {
    color = Color(255, 0, 0, 255),
    model = {"models/player/breen.mdl"},
    description = [[ достопочтенный президент ]],
    weapons = {},
    command = "mayor",
    max = 1,
    salary = 500,
    admin = 0,
    vote = true,
    hasLicense = true,
    candemote = true,
    category = "Государство",
        PlayerDeath = function(ply)
                if ply:Team() == TEAM_MAYOR then
                        ply:changeTeam( TEAM_CITIZEN, true )
                        for k,v in pairs( player.GetAll() ) do
                                DarkRP.notify(v, 1, 4, "Мэр погиб!")
                        end
                end
        end,
})
Попробуй так, возможно получиться
Нет не робит, вставил в jobs всё равно не увольняеться при убийстве!
 
Этот код всегда работает.Я лично тестил его. Сразу после того как игрок умирает, его профа сбрасывается. Код можно настроить самому, как видишь, у меня он был для Шефа полиции

Lua:
    PlayerDeath = function(ply, weapon, killer)
                if( ply:Team() == TEAM_CHIEF ) then
                        ply:changeTeam( GAMEMODE.DefaultTeam, true )
                        for k,v in pairs( player.GetAll() ) do
                                v:PrintMessage( HUD_PRINTCENTER, "Шеф полиции был убит!" )
                        end
                end
        end,
 
Странно, у меня стоит этот код должно всё работать, проверь может где то end не дописал?
TEAM_MAYOR = DarkRP.createJob("Мэр", {
color = Color(255, 0, 0, 255),
model = {"models/player/donald_trump.mdl"},

description = [[

✔ Описание:
● Вы Мэр!
● Создавайте законы, регулируйте политику города.
● Контролируйте этот город.
✔ Правила:
● Вам Запрещенно иметь тяжёлое оружие
● Вам нельзя грабить банк и игрока.
● Вам нельзя объединяться с мафией]],

weapons = {"weapon_adv_keys", "weapon_physcannon", "gmod_tool", "weapon_physgun", "weapon_fists", "itemstore_pickup", "weapon_fists"},
command = "mayor",
max = 1,
salary = GAMEMODE.Config.normalsalary * 1.89,
admin = 0,
vote = true,
hasLicense = false,
mayor = true,
category = "Граждане",
PlayerDeath = function(ply, weapon, killer)
ply:teamBan()
ply:changeTeam(GAMEMODE.DefaultTeam, true)
if killer:IsPlayer() then
DarkRP.notifyAll(0, 4, "Мэр был убит.")
else
DarkRP.notifyAll(0, 4, "Мэр скончался.")
end
end
})

--[[---------------------------------------------------------------------------
Define which team joining players spawn into and what team you change to if demoted
---------------------------------------------------------------------------]]
GAMEMODE.DefaultTeam = TEAM_CITIZEN
--[[---------------------------------------------------------------------------
Define which teams belong to civil protection
Civil protection can set warrants, make people wanted and do some other police related things
---------------------------------------------------------------------------]]
GAMEMODE.CivilProtection = {
[TEAM_POLICE] = true,
[TEAM_CHIEF] = true,
[TEAM_MAYOR] = true,
}
--[[---------------------------------------------------------------------------
Jobs that are hitmen (enables the hitman menu)
---------------------------------------------------------------------------]]
DarkRP.addHitmanTeam(TEAM_MOB)
 
Создай через этот сайт
Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).

И вкладка
Other Configuration (Demote on Death)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Главная Регистрация
Назад
Сверху