• Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Присвоение энтити игроку

  • Автор темы Автор темы M1nak
  • Дата начала Дата начала

M1nak

Пользователь
Регистрация
9 Окт 2021
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
15
Веб-сайт
gamayun-rp.com
Пол
Мужской
В общем, нужно сделать так, чтобы энтити присваивалась игроку, а не была серверной при покупке через F4. Как это можно реализовать?
 
Варианты:
1) Если у энтити присутствует NetworkVar с именем owning_ent, то игрок будет становиться овнером.
2) Через хук playerBoughtCustomEntity:

Lua:
hook.Add("playerBoughtCustomEntity", "playerBoughtCustomEntity.setowner", function(ply, _, ent)
    ent:SetOwner(ply)
end)
 
Главная Регистрация
Назад
Сверху