• Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Проблема Проблема с PermaKill (NutScript)

  • Автор темы Автор темы Hevo
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Hevo

Пользователь
Регистрация
7 Мар 2017
Сообщения
54
Реакции
0
Баллы
17
Возраст
25
У меня проблема с PermaKill !

Галочки стоят:

pkWorld

pkActive

--- --- ---
Проблема в том что когда тебя убивают то ты возрождаешься, а когда падаешь с высокой высоты и умираешь вот тогда он и баниться. Как сделать чтобы когда и игроки убивали у тебя банился персонаж?
--- --- ---
(PS: Буду благодарен тому кто ответит!)
 
Быстрофикс.
Код:
nut.flag.add("D", "Le D-flag");
function PLUGIN:PlayerDeath(client, inflictor, attacker)
    local Character = client:getChar();

    if (nut.config.get("pkActive")) then
        if !Character:hasFlags("D") then
            if !(nut.config.get("pkWorld") and (client == attacker or inflictor:IsWorld())) then return end;

            Character:setData("permakilled", true);
        end;
    end;
end;

Исходный код протестирован. Ошибок возникнуть не должно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Главная Регистрация
Назад
Сверху