Приветствую. Нуждаюсь в помощи по поводу ригинга моделей.
Есть ВОТ ТАКИЕ МОДЕЛЬКИ (кликабельно) , и нужно мне их ригнуть. То есть я по инструкциям ютуба выкачиваю гма файл, через gmad распаковываю и получаю папки materials/models.
Из models забираю 1 модельку (название.mdl) и через crowbar декомпилю mdl в кучу файлов smd. В блендер поставил аддон Source tools чтоб открывать smd файлы но блендер не видит ни один smd файл.
Вот что получилось после декомпиляции mdl:
Гора smd файлов, которые ни один не читаемый для блендера.
Причем на ютубе почти у всех после распаковки 1-2 Smd файла а не как в моём случае......
Как заставить читать блендер мою белеберду?
Есть ВОТ ТАКИЕ МОДЕЛЬКИ (кликабельно) , и нужно мне их ригнуть. То есть я по инструкциям ютуба выкачиваю гма файл, через gmad распаковываю и получаю папки materials/models.
Из models забираю 1 модельку (название.mdl) и через crowbar декомпилю mdl в кучу файлов smd. В блендер поставил аддон Source tools чтоб открывать smd файлы но блендер не видит ни один smd файл.
Вот что получилось после декомпиляции mdl:
Гора smd файлов, которые ни один не читаемый для блендера.
Причем на ютубе почти у всех после распаковки 1-2 Smd файла а не как в моём случае......
Как заставить читать блендер мою белеберду?