Welcome to Сообщество игровых серверов NETZONA.ORG

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию другим участникам, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?
  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Риг моделей в блендере

Morgan

Модератор
Команда форума
Регистрация
24 Сен 2019
Сообщения
941
Реакции
12
Баллы
52
Адрес
города крутых Модераторов
Пол
Мужской
Семейное положение
Свободен(а) как ветер
Приветствую. Нуждаюсь в помощи по поводу ригинга моделей.
Есть ВОТ ТАКИЕ МОДЕЛЬКИ (кликабельно) , и нужно мне их ригнуть. То есть я по инструкциям ютуба выкачиваю гма файл, через gmad распаковываю и получаю папки materials/models.
Из models забираю 1 модельку (название.mdl) и через crowbar декомпилю mdl в кучу файлов smd. В блендер поставил аддон Source tools чтоб открывать smd файлы но блендер не видит ни один smd файл.
Вот что получилось после декомпиляции mdl:
1610028635468.png
Гора smd файлов, которые ни один не читаемый для блендера.
Причем на ютубе почти у всех после распаковки 1-2 Smd файла а не как в моём случае......
Как заставить читать блендер мою белеберду?
 

MuTanT

Пользователь
Регистрация
2 Фев 2018
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
14
Веб-сайт
cmbmutant.xyz
Клан-тег
ϟϟ[CmB]
Пол
Мужской
Род занятий
Кодер, Модельер, Аниматор, Маппер
А ты плагин для блендера скачал? Который позволяет открывать .smd файлы?
 

MuTanT

Пользователь
Регистрация
2 Фев 2018
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
14
Веб-сайт
cmbmutant.xyz
Клан-тег
ϟϟ[CmB]
Пол
Мужской
Род занятий
Кодер, Модельер, Аниматор, Маппер
А, увидел. Я слепой. Посмотри по скринам которые я прикрепил ниже (мб поможет)
 

Вложения

  • 1.PNG
    1.PNG
    118.4 KB · Просмотры: 8
  • 12.PNG
    12.PNG
    102.3 KB · Просмотры: 8

Morgan

Модератор
Команда форума
Регистрация
24 Сен 2019
Сообщения
941
Реакции
12
Баллы
52
Адрес
города крутых Модераторов
Пол
Мужской
Семейное положение
Свободен(а) как ветер

KailHet

Модератор
Команда форума
Регистрация
5 Ноя 2019
Сообщения
730
Реакции
9
Баллы
52
Возраст
21
Веб-сайт
kailhet.github.io
Пол
Мужской
Семейное положение
Свободен(а) как ветер
Род занятий
Веб разработчик
Если не поможет, то попробуй использовать мой совет, он тупой, но мб поможет.
Я не знаю, как там в блендере, но по логике просто сделай, не дома просто, не смогу точно сказать
Когда нажимаешь "открыть", чтобы файл .smd выбрать, открывается папка, снизу строка с названием выбранного файла, а правее от нее можно выбрать, какие расширения файлов показывать, допустим, там выбрано .lua и тогда только луа будут показаны, а ты поставь "все файлы" (Или что-то подобное, опять же, я не за ПК, точно сказать не могу) и выбери .smd файл
Надеюсь, хоть как-то помог)
 

MuTanT

Пользователь
Регистрация
2 Фев 2018
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
14
Веб-сайт
cmbmutant.xyz
Клан-тег
ϟϟ[CmB]
Пол
Мужской
Род занятий
Кодер, Модельер, Аниматор, Маппер

MuTanT

Пользователь
Регистрация
2 Фев 2018
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
14
Веб-сайт
cmbmutant.xyz
Клан-тег
ϟϟ[CmB]
Пол
Мужской
Род занятий
Кодер, Модельер, Аниматор, Маппер
Спасибо. Ток при открытии получил это . Ну лан разберу Посмотреть вложение 2940
ты там чет напортачил. И вообще рекомендую открывать только .QC файлы если они в сборке с бодигруппами. так как .smd это один файл а .QC это сборка всех тех мелких .smd как бодигруппа.
 

Вложения

  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    356.3 KB · Просмотры: 4

Morgan

Модератор
Команда форума
Регистрация
24 Сен 2019
Сообщения
941
Реакции
12
Баллы
52
Адрес
города крутых Модераторов
Пол
Мужской
Семейное положение
Свободен(а) как ветер
ты там чет напортачил. И вообще рекомендую открывать только .QC файлы если они в сборке с бодигруппами. так как .smd это один файл а .QC это сборка всех тех мелких .smd как бодигруппа.
По инструкциям ютуба надо пересадить кости из какой-то модельки (скелет) в мою чтоб вместо регдола был player model
 

MuTanT

Пользователь
Регистрация
2 Фев 2018
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
14
Веб-сайт
cmbmutant.xyz
Клан-тег
ϟϟ[CmB]
Пол
Мужской
Род занятий
Кодер, Модельер, Аниматор, Маппер
По инструкциям ютуба надо пересадить кости из какой-то модельки (скелет) в мою чтоб вместо регдола был player model
Погоди, ты хочешь пересадить чужие кости к другим?
 

Morgan

Модератор
Команда форума
Регистрация
24 Сен 2019
Сообщения
941
Реакции
12
Баллы
52
Адрес
города крутых Модераторов
Пол
Мужской
Семейное положение
Свободен(а) как ветер
Погоди, ты хочешь пересадить чужие кости к другим?
По сути все 4 модели в аддоне просто регдолы. Я хотел сделать из них модель игрока. По инструкции чел удаляет кости которые были и из какой-то модельки (где это уже плеер модел) пересаживает в регдол и поправляет кости, потом компиляция и та-дам
 

MuTanT

Пользователь
Регистрация
2 Фев 2018
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
14
Веб-сайт
cmbmutant.xyz
Клан-тег
ϟϟ[CmB]
Пол
Мужской
Род занятий
Кодер, Модельер, Аниматор, Маппер
По сути все 4 модели в аддоне просто регдолы. Я хотел сделать из них модель игрока. По инструкции чел удаляет кости которые были и из какой-то модельки (где это уже плеер модел) пересаживает в регдол и поправляет кости, потом компиляция и та-дам
начиркай мне в дс [K∑rn∑L] MuTanT#9992 там более подробнее объясню как это делается. (Во всяком случае попробую, если я сам помню как это делается)
 

Andrew Logiw

Пользователь
Регистрация
21 Дек 2020
Сообщения
178
Реакции
0
Баллы
32
Клан-тег
NonRP'шник
Пол
Мужской
Семейное положение
Всё сложно
Род занятий
Nedocoder
В общем смотри. Как тот, кто немного работал в блендере, ты должен скачать нормальную актуальную версию crowbar, и так же актальную версию source tools, после чего я уверен, что декомпилируется нормально. Только важно, в блендере НИКОГДА не открывай *названиемодели*.qc. Файл с .qc это текстовый файл, в котором содержатся название моделей, их частей, текстур и прочего и прочего
 

Morgan

Модератор
Команда форума
Регистрация
24 Сен 2019
Сообщения
941
Реакции
12
Баллы
52
Адрес
города крутых Модераторов
Пол
Мужской
Семейное положение
Свободен(а) как ветер
В общем смотри. Как тот, кто немного работал в блендере, ты должен скачать нормальную актуальную версию crowbar, и так же актальную версию source tools, после чего я уверен, что декомпилируется нормально. Только важно, в блендере НИКОГДА не открывай *названиемодели*.qc. Файл с .qc это текстовый файл, в котором содержатся название моделей, их частей, текстур и прочего и прочего
Та уже частично помогли, но дальше пошло что-то не по плану)))
Тут я выложил свою проблему: https://steamcommunity.com/groups/CrowbarTool/discussions/0/3013438019098331768/
 

Morgan

Модератор
Команда форума
Регистрация
24 Сен 2019
Сообщения
941
Реакции
12
Баллы
52
Адрес
города крутых Модераторов
Пол
Мужской
Семейное положение
Свободен(а) как ветер
Если в кратце: после " засовывания" скелета из одной модели в мою и корректировка под модель его, экспортировал всё и взял оригинал QC файла. через кровбар поставил флаг на Define bones и получил координаты все и впихнул в новый qc. всё скомпилил и результат там на фотках... кривые руки и дырявое тело

ну и конечно ради интереса я открыл qc в блендере)))))))))))) там как раз и сломаны руки
 
Назад
Сверху Снизу