Welcome to Сообщество игровых серверов NETZONA.ORG

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию другим участникам, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?
  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

[SUP] Проблема с дверьми и лифтами

Spac3

Пользователь
Регистрация
1 Янв 2021
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
16
Клан-тег
Spac3
Пол
Мужской
Род занятий
Coding on GmodLua
Какой-то дядя леша вырезал мне двери, не знаю почему но вырезал, при загрузке сервера на карте пропадают некоторые лифты и не очень хорошо работают двери, при загрузке на сервере ничего не еррорит кроме
Attempted to create unknown entity type info_ladder!
Режим Sup, если кто-то сталкивался просьба помочь, видео с показом бага (
), так-же есть подозрение из-за того что у дверей есть привязка по значению IsCombine, которое полностью функционирует, код привязок к дверям

Lua:
local meta = FindMetaTable("Player")
function meta:CombineOpenDoor()
    return self:GetFaction() == FACTION_COMBINE or
    self:GetFaction() == FACTION_OTA or
    self:GetFaction() == FACTION_DPF or
    self:GetJob() == TEAM_KAEF or
    self:GetJob() == TEAM_MAYOR1
end

hook.Add( "PlayerButtonDown", "CombineDoor", function( ply, button )
    if button != KEY_E then return end

    if CLIENT then
        return
    end
    local trace = ply:GetEyeTrace()
    local entity = trace.Entity
    if IsValid(ply) and ply:CombineOpenDoor() then
        print(entity:GetSpawnFlags())
        if !(entity:HasSpawnFlags(8192)) then
            if ply:GetPos():Distance(entity:GetPos()) <= 100 then
                entity:Fire("open")
            end
        end
    end
end)
 
Назад
Сверху Снизу