Alan Samson
Пользователь
- Регистрация
- 20 Окт 2015
- Сообщения
- 103
- Реакции
- 0
- Баллы
- 29
- Возраст
- 25
- Пол
Хей, народ, предварительно я схему показал Неону и она ему пришлась по вкусу, хотя насчет регулирования я и сам изначально не уверен. В общем, вашему вниманию представляется схема НЕ СКРИПТОВЫХ квестов, которые устраивают администрация или, как возможная должность, квестеры.
Приступим.
1. Легкие квесты (опционально).
-завязаны на простеньких заданиях
-не несут в себе никакого сюжета
-предназначены исключительно для развития новичков на сервере или же для развлечения уже опытных игроков
-награда варьируется от обычной еды и денег до простеньких пушек (по типу Форы)
-предназначены для 1-2 человек
-ограничение: 1 жизнь
2. Средние квесты.
-усложненный вариант легких квестов (допустим, на легком уровне новичку нужно было убить 5 собак, это к примеру, а на этом уровне сложности ему придется убить их 10 и т.д. Конечно же над кол-вом тех же целей нужно думать и тестировать, как оно будет играться).
-могут иметь специально отведенную локацию для выполнения
-предназначены для продвинутых новичков, которые хотят развиться еще больше
-могут иметь мелкий сюжет по типу "Вы шли по лесу, встретили мужика, которому якобы нужно помочь и за помощь ему вы получите какую-то премию"
-предназначены для, как минимум, 2-ух человек
-награда: от денег и патронов до дешевых детекторов,более серьезных пушек (по типу АКС-У) и дешевой брони
-ограничение: 2 жизни
3. Сложные квесты.
-если в цель ставить уничтожение монстров, то только логово (как минимум одно)
-могут иметь небольшой сюжет, который будет менять ход задания и, возможно, саму цель
-предназначены для опытных сталкеров
-для выполнения требуется как минимум отряд из 3-4 человек
-цели могут быть самыми разными. "Замеры", кража экипировки, оружия, артефактов у Монолита, уничтожение нескольких логов мутантов, рейд и т.д.
-награда варьируется от денег и патронов для дорогого оружия до более дорогих детекторов (Медведь), брони (по типу Севы), оружия (Абакан)
-ограничение: 3 жизни
4. Хардкоерные квесты (ивентовые квесты)
-цель должна быть до жути трудной или же долгой по времени. Целью может быть что угодно, что подходит под описание "хардкор"
-требуется, как минимум, 5 человек для выполнения
-(вот сейчас хочу предложить эдакое нововведение, т.к. на сервере будет зарождаться не просто свое РП, а своя вселенная по игре) имеет сюжет, который влечет за собой изменение хода задания, а так же возможное изменение в отношениях между группировками, состоянию в Зоне, расположению баз группировок и т.д. (опционально)
-предназначены для опытных и хорошо вооруженных сталкеров. Задание имеет одну особенность: мы не один за всех, и все за одного, если мы Свобода и Долг. Этим я хочу сказать, что все, кто будут принимать участие в квесте, должны будут сберечь правило РП отношений. Если ты во время задания, как одиночка, увидел военных, которые выполняют то же самое задание, ты имеешь право их атаковать. Насчет FearRP тут спорно, но я бы предложил просто ограничение по расстоянию и видимости. То бишь можешь расстрелять военных, если они к тебе спиной и между вами около 30 метров. Это к примеру
-истинная награда выдается лишь нескольким участникам, остальным - приз за участие (над этим нужно подумать, потому что будет много обиженных по типу "Да я потратил больше, чем заработал", так что нужно будет чем-то стимулировать и заставлять принимать участие, чтобы даже при определенном минусе, игрок захотел получить настоящий приз). Истинная награда состоит из всего самого разного: самая дорогая экипировка и оружие, редкие и полезные (Неон, займись их свойствами, пожалуйста) артефакты, редкие или уникальные предметы, оружие, экипировку (по усмотрению администрации)
-ограничение: 5 жизней
Все это дело скорее всего будет принимать правки в процессе тестирования.
UPD: полностью редактировать текст мне лень, т.к. в некоторых местах "игроки" в третьем лице, но сейчас я непосредственно к вам всем обращаюсь.
Приступим.
1. Легкие квесты (опционально).
-завязаны на простеньких заданиях
-не несут в себе никакого сюжета
-предназначены исключительно для развития новичков на сервере или же для развлечения уже опытных игроков
-награда варьируется от обычной еды и денег до простеньких пушек (по типу Форы)
-предназначены для 1-2 человек
-ограничение: 1 жизнь
2. Средние квесты.
-усложненный вариант легких квестов (допустим, на легком уровне новичку нужно было убить 5 собак, это к примеру, а на этом уровне сложности ему придется убить их 10 и т.д. Конечно же над кол-вом тех же целей нужно думать и тестировать, как оно будет играться).
-могут иметь специально отведенную локацию для выполнения
-предназначены для продвинутых новичков, которые хотят развиться еще больше
-могут иметь мелкий сюжет по типу "Вы шли по лесу, встретили мужика, которому якобы нужно помочь и за помощь ему вы получите какую-то премию"
-предназначены для, как минимум, 2-ух человек
-награда: от денег и патронов до дешевых детекторов,более серьезных пушек (по типу АКС-У) и дешевой брони
-ограничение: 2 жизни
3. Сложные квесты.
-если в цель ставить уничтожение монстров, то только логово (как минимум одно)
-могут иметь небольшой сюжет, который будет менять ход задания и, возможно, саму цель
-предназначены для опытных сталкеров
-для выполнения требуется как минимум отряд из 3-4 человек
-цели могут быть самыми разными. "Замеры", кража экипировки, оружия, артефактов у Монолита, уничтожение нескольких логов мутантов, рейд и т.д.
-награда варьируется от денег и патронов для дорогого оружия до более дорогих детекторов (Медведь), брони (по типу Севы), оружия (Абакан)
-ограничение: 3 жизни
4. Хардкоерные квесты (ивентовые квесты)
-цель должна быть до жути трудной или же долгой по времени. Целью может быть что угодно, что подходит под описание "хардкор"
-требуется, как минимум, 5 человек для выполнения
-(вот сейчас хочу предложить эдакое нововведение, т.к. на сервере будет зарождаться не просто свое РП, а своя вселенная по игре) имеет сюжет, который влечет за собой изменение хода задания, а так же возможное изменение в отношениях между группировками, состоянию в Зоне, расположению баз группировок и т.д. (опционально)
-предназначены для опытных и хорошо вооруженных сталкеров. Задание имеет одну особенность: мы не один за всех, и все за одного, если мы Свобода и Долг. Этим я хочу сказать, что все, кто будут принимать участие в квесте, должны будут сберечь правило РП отношений. Если ты во время задания, как одиночка, увидел военных, которые выполняют то же самое задание, ты имеешь право их атаковать. Насчет FearRP тут спорно, но я бы предложил просто ограничение по расстоянию и видимости. То бишь можешь расстрелять военных, если они к тебе спиной и между вами около 30 метров. Это к примеру
-истинная награда выдается лишь нескольким участникам, остальным - приз за участие (над этим нужно подумать, потому что будет много обиженных по типу "Да я потратил больше, чем заработал", так что нужно будет чем-то стимулировать и заставлять принимать участие, чтобы даже при определенном минусе, игрок захотел получить настоящий приз). Истинная награда состоит из всего самого разного: самая дорогая экипировка и оружие, редкие и полезные (Неон, займись их свойствами, пожалуйста) артефакты, редкие или уникальные предметы, оружие, экипировку (по усмотрению администрации)
-ограничение: 5 жизней
Все это дело скорее всего будет принимать правки в процессе тестирования.
UPD: полностью редактировать текст мне лень, т.к. в некоторых местах "игроки" в третьем лице, но сейчас я непосредственно к вам всем обращаюсь.
Последнее редактирование: