Welcome to Сообщество игровых серверов NETZONA.ORG

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию другим участникам, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?
  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Требуются добровольцы для выполнения хорошо оплачиваемого задания...

Andrew Logiw

Пользователь
Регистрация
21 Дек 2020
Сообщения
178
Реакции
0
Баллы
32
Клан-тег
NonRP'шник
Пол
Мужской
Семейное положение
Всё сложно
Род занятий
Nedocoder
Важная информация. Текун, да-да, я именно тебе. Не пиши мне больше. Ты меня в игнор кинул, фактически послал куда подальше. Я не хочу с тобой больше иметь дел. От тебя я помощи не увидел вообще никакой и потратил на тебя только свое время что бы в итоге получить целое ничего, просто находясь в игноре

Хай пиплы. С прошлым заданием довольно быстро разобрались и мне помогли. Спасибо одному чуваку. Сейчас имеется возможность получить новую работу с оплатой. Суть: Мне нужны люди, которые помогут мне добавить кастомные прицелы. Суть в том, что я не могу использовать обычный fas2_shared.lua. Возникает конфликт. Я создал новый файл с другим названием, куда хочу добавить кастомные прицелы для фас пака. Я это сделал, но для оружия у которого пять видов прицелов, показывается только их 3 вида или вообще один. Я использовал из файла выше часть кода как шаблон
Lua:
local tbl = {}

tbl.key = "compm4"
tbl.nameshort = "CompM4"
tbl.namefull = "Aimpoint CompM4"
tbl.aimpos = "CompM4Pos"
tbl.aimang = "CompM4Ang"
tbl.desc = {[1] = {t = "Provides a bright red reticle to ease aiming.", c = Color(202, 255, 163, 255)},
    [2] = {t = "Slightly increases aim zoom.", c = Color(202, 255, 163, 255)},
    [3] = {t = "Narrow scope might slightly reduce awareness.", c = Color(255, 137, 119, 255)}}

if CLIENT then
    tbl.displaytexture = surface.GetTextureID("VGUI/fas2atts/compm4")
end

tbl.clattfunc = function(ply, wep)
    wep.AimFOV = 10
    wep.TargetViewModelFOV = 40
end

tbl.cldeattfunc = function(ply, wep)
    wep.AimFOV = wep.AimFOV_Orig
    wep.TargetViewModelFOV = wep.TargetViewModelFOV_Orig and wep.TargetViewModelFOV_Orig or wep.ViewModelFOV_Orig
end

FAS2_AddAttachment(tbl)

tbl = {}

tbl.key = "eotech"
tbl.nameshort = "EoTech"
tbl.namefull = "EoTech 553"
tbl.aimpos = "EoTechPos"
tbl.aimang = "EoTechAng"
tbl.desc = {[1] = {t = "Provides a bright red sphere-like reticle to ease aiming.", c = Color(202, 255, 163, 255)}}

if CLIENT then
    tbl.displaytexture = surface.GetTextureID("VGUI/fas2atts/eotech553")
end
А вот что получилось в итоге у меня.

Lua:
local tbl = {}

tbl.key = "barska"
tbl.nameshort = "barska"
tbl.namefull = "Barska"
tbl.aimpos = "BarskaPos"
tbl.aimang = "BarskaAng"
tbl.desc = {[1] = {t = "Provides a bright red reticle to ease aiming.", c = Color(202, 255, 163, 255)},
    [2] = {t = "Slightly increases aim zoom.", c = Color(202, 255, 163, 255)},
    [3] = {t = "Narrow scope might slightly reduce awareness.", c = Color(255, 137, 119, 255)}}

if CLIENT then
    tbl.displaytexture = surface.GetTextureID("VGUI/mystatts/barska")
end

tbl.clattfunc = function(ply, wep)
    wep.AimFOV = 10
    wep.TargetViewModelFOV = 40
end

tbl.cldeattfunc = function(ply, wep)
    wep.AimFOV = wep.AimFOV_Orig
    wep.TargetViewModelFOV = wep.TargetViewModelFOV_Orig and wep.TargetViewModelFOV_Orig or wep.ViewModelFOV_Orig
end

FAS2_AddAttachment(tbl)

tbl = {}

tbl.key = "cmore"
tbl.nameshort = "cmore"
tbl.namefull = "cmore"
tbl.aimpos = "CmorePos"
tbl.aimang = "CmoreAng"
tbl.desc = {[1] = {t = "Provides a bright red sphere-like reticle to ease aiming.", c = Color(202, 255, 163, 255)}}

if CLIENT then
    tbl.displaytexture = surface.GetTextureID("VGUI/mystatts/cmore")
end

FAS2_AddAttachment(tbl)

tbl = {}

tbl.key = "kobra"
tbl.nameshort = "kobra"
tbl.namefull = "kobra"
tbl.aimpos = "KobraPos"
tbl.aimang = "KobraAng"
tbl.desc = {[1] = {t = "Provides a bright red sphere-like reticle to ease aiming.", c = Color(202, 255, 163, 255)}}

if CLIENT then
    tbl.displaytexture = surface.GetTextureID("VGUI/mystatts/kobra")
end

FAS2_AddAttachment(tbl)

tbl = {}

tbl.key = "kobra_ekp"
tbl.nameshort = "kobra_ekp"
tbl.namefull = "kobra_ekp"
tbl.aimpos = "KobraEKPPos"
tbl.aimang = "KobraEKPAng"
tbl.desc = {[1] = {t = "Provides a bright red sphere-like reticle to ease aiming.", c = Color(202, 255, 163, 255)}}

if CLIENT then
    tbl.displaytexture = surface.GetTextureID("VGUI/mystatts/kobra_ekp")
end

FAS2_AddAttachment(tbl)

tbl = {}

tbl.key = "ac11090"
tbl.nameshort = "ac11090 4x"
tbl.namefull = "ac11090 4x"
tbl.aimpos = "AC11Pos"
tbl.aimang = "AC11Ang"
tbl.desc = {[1] = {t = "Provides 4x magnification.", c = Color(202, 255, 163, 255)},
    [2] = {t = "Is disorienting when engaging targets at close range.", c = Color(255, 137, 119, 255)},
    [3] = {t = "Narrow scope greatly reduces awareness.", c = Color(255, 137, 119, 255)}}

if CLIENT then
    tbl.displaytexture = surface.GetTextureID("VGUI/mystatts/acog")
end

tbl.clattfunc = function(ply, wep)
    wep.CanPeek = true
end

tbl.cldeattfunc = function(ply, wep)
    wep.CanPeek = false
end

FAS2_AddAttachment(tbl)

tbl = {}

tbl.key = "1p29"
tbl.nameshort = "1p29"
tbl.namefull = "1p29"
tbl.aimpos = "S1P29Pos"
tbl.aimang = "S1P29Ang"
tbl.desc = {[1] = {t = "Provides 3.4x magnification.", c = Color(202, 255, 163, 255)},
    [2] = {t = "Is disorienting when engaging targets at close range.", c = Color(255, 137, 119, 255)},
    [3] = {t = "Narrow scope greatly reduces awareness.", c = Color(255, 137, 119, 255)}}

tbl.clattfunc = function(ply, wep)
    wep.TargetViewModelFOV = 40
    wep.CanPeek = true
end

tbl.cldeattfunc = function(ply, wep)
    wep.AimFOV = wep.AimFOV_Orig
    wep.TargetViewModelFOV = wep.TargetViewModelFOV_Orig and wep.TargetViewModelFOV_Orig or wep.ViewModelFOV_Orig
    wep.CanPeek = false
end

if CLIENT then
    tbl.displaytexture = surface.GetTextureID("VGUI/mystatts/1p29")
end

FAS2_AddAttachment(tbl)

tbl = {}

tbl.key = "vintorez20mag"
tbl.nameshort = "vintorez20mag"
tbl.namefull = "20 Round Magazine"
tbl.namemenu = "20 Round Mag"
tbl.desc = {[1] = {t = "Increases magazine size to 20 rounds.", c = Color(202, 255, 163, 255)},
    [2] = {t = "Greatly increases certain reload durations.", c = Color(255, 137, 119, 255)},
    [3] = {t = "Can only reload every 10 rounds if not empty.", c = Color(255, 137, 119, 255)}}

if CLIENT then
    tbl.displaytexture = surface.GetTextureID("VGUI/mystatts/sks20mag")
end

tbl.attfunc = function(ply, wep)
    local mag = wep:Clip1()
    ply:SetAmmo(ply:GetAmmoCount(wep.Primary.Ammo) + mag, wep.Primary.Ammo)
    wep:SetClip1(0)
  
    wep.Primary.ClipSize = 20
end

tbl.clattfunc = function(ply, wep)
    wep.Primary.ClipSize = 20
    FAS2_PlayAnim(wep, wep.Anims.Idle_Empty, 0, 0)
end

tbl.deattfunc = function(ply, wep)
    local mag = wep:Clip1()
    ply:SetAmmo(ply:GetAmmoCount(wep.Primary.Ammo) + mag, wep.Primary.Ammo)
    wep:SetClip1(0)

    wep.Primary.ClipSize = 10
end

tbl.cldeattfunc = function(ply, wep)
    wep.Primary.ClipSize = 10
    FAS2_PlayAnim(wep, wep.Anims.Idle_Empty, 0, 0)
end

FAS2_AddAttachment(tbl)

tbl = {}

tbl.key = "grozascope"
tbl.nameshort = "grozascope"
tbl.namefull = "grozascope"
tbl.aimpos = "GrozaScopePos"
tbl.aimang = "GrozaScopeAng"
tbl.desc = {[1] = {t = "Provides 3.4x magnification.", c = Color(202, 255, 163, 255)},
    [2] = {t = "Is disorienting when engaging targets at close range.", c = Color(255, 137, 119, 255)},
    [3] = {t = "Narrow scope greatly reduces awareness.", c = Color(255, 137, 119, 255)}}

tbl.clattfunc = function(ply, wep)
    wep.TargetViewModelFOV = 40
    wep.CanPeek = true
end

tbl.cldeattfunc = function(ply, wep)
    wep.AimFOV = wep.AimFOV_Orig
    wep.TargetViewModelFOV = wep.TargetViewModelFOV_Orig and wep.TargetViewModelFOV_Orig or wep.ViewModelFOV_Orig
    wep.CanPeek = false
end

if CLIENT then
    tbl.displaytexture = surface.GetTextureID("VGUI/mystatts/groza_scope")
end

FAS2_AddAttachment(tbl)

tbl = {}

tbl.key = "suppressor"
tbl.nameshort = "suppress"
tbl.namefull = "suppressor"
tbl.desc = {[1] = {t = "Decreases firing noise.", c = Color(202, 255, 163, 255)},
    [2] = {t = "Decreases recoil by 15%", c = Color(202, 255, 163, 255)},
    [3] = {t = "Decreases damage by 10%", c = Color(255, 137, 119, 255)}}

if CLIENT then
    tbl.displaytexture = surface.GetTextureID("VGUI/mystatts/suppressor")
end

tbl.attfunc = function(ply, wep)
    wep.dt.Suppressed = true
    wep.Recoil = wep.Recoil * 0.85
    wep.ViewKick = wep.ViewKick * 0.85
    wep.Damage = math.Round(wep.Damage * 0.9, 0)
end

tbl.clattfunc = function(ply, wep)
    wep.Recoil = wep.Recoil * 0.85
    wep.ViewKick = wep.ViewKick * 0.85
    wep.Damage = math.Round(wep.Damage * 0.9, 0)
end

tbl.deattfunc = function(ply, wep)
    wep.dt.Suppressed = false
    wep.Recoil = wep.Recoil / 0.85
    wep.ViewKick = wep.ViewKick / 0.85
    wep.Damage = math.Round(wep.Damage / 0.9, 0)
end

tbl.cldeattfunc = function(ply, wep)
    wep.Recoil = wep.Recoil / 0.85
    wep.ViewKick = wep.ViewKick / 0.85
    wep.Damage = math.Round(wep.Damage / 0.9, 0)
end

FAS2_AddAttachment(tbl)

tbl = {}

tbl.key = "pso1"
tbl.nameshort = "PSO-1"
tbl.namefull = "PSO-1"
tbl.aimpos = "PSO1Pos"
tbl.aimang = "PSO1Ang"
tbl.desc = {[1] = {t = "Provides 4x magnification.", c = Color(202, 255, 163, 255)},
    [2] = {t = "Is disorienting when engaging targets at close range.", c = Color(255, 137, 119, 255)},
    [3] = {t = "Narrow scope greatly reduces awareness.", c = Color(255, 137, 119, 255)}}

if CLIENT then
    tbl.displaytexture = surface.GetTextureID("VGUI/mystatts/pso")
end

tbl.clattfunc = function(ply, wep)
    wep.ViewKick = wep.ViewKick * 0.85
    wep.TargetViewModelFOV = 50
    wep.CanPeek = true
end

tbl.cldeattfunc = function(ply, wep)
    wep.ViewKick = wep.ViewKick / 0.85
    wep.TargetViewModelFOV = wep.TargetViewModelFOV_Orig and wep.TargetViewModelFOV_Orig or wep.ViewModelFOV_Orig
    wep.CanPeek = false
end





AddAmmoType("12.7x55MM", "12.7x55MM Ammo")
AddAmmoType("gauss", "Gauss Ammo")

Прошу помочь. Деньгами не обижу. В прошлый раз за помощь я заплатил довольно щедро. Если что-то непонятно, пишите сюда или стучитесь в ЛС. Если кто-то хочет обсудить все в дискорде, милости прошу. Мой дискорд: Sisu_The_Dragoness#4147 Пишите. Готов дать контакты минимум 5-ых людей, которые потвердят тот факт, что на деньги я не кидаю
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу