• Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

ULX команды !model и !skale

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

LOZHCODER

Пользователь
Регистрация
14 Янв 2019
Сообщения
28
Реакции
0
Баллы
17
Загрузил на сервер ULX, но в нем не оказалось команд !model и !scale, а как вы знаете, это жизненно необходимые команды. Как можно их добавить или дело в версии ULX?
 
Загрузил на сервер ULX, но в нем не оказалось команд !model и !scale, а как вы знаете, это жизненно необходимые команды. Как можно их добавить или дело в версии ULX?

Вот правильное добавляй по пути "garrysmod\addons\ulx\lua\ulx\modules\sh\fun.lua"

function ulx.model( calling_ply, target_plys, model )
for k,v in pairs( target_plys ) do
if ( not v:Alive() ) then
ULib.tsayError( calling_ply, v:Nick() .. " is dead", true )
else
v:SetModel( model )
end
end
ulx.fancyLogAdmin( calling_ply, "#A set the model for #T to #s", target_plys, model )
end
local model = ulx.command( "Fun", "ulx model", ulx.model, "!model" )
model:addParam{ type=ULib.cmds.PlayersArg }
model:addParam{ type=ULib.cmds.StringArg, hint="model" }
model:defaultAccess( ULib.ACCESS_ADMIN )
model:help( "Set a player's model." )


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

function ulx.scale( calling_ply, target_plys, scale )

for k, v in pairs( target_plys ) do
if v:IsValid() then
v:SetModelScale( scale, 1 )
end
end
ulx.fancyLogAdmin( calling_ply, "#A set the scale for #T to #i", target_plys, scale )
end
local scale = ulx.command( "Fun", "ulx scale", ulx.scale, "!scale" )
scale:addParam{ type=ULib.cmds.PlayersArg }
scale:addParam{ type=ULib.cmds.NumArg, default=1, min=0, hint="multiplier" }
scale:defaultAccess( ULib.ACCESS_ADMIN )
scale:help( "Set the model scale of a player." )

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
А как прописать scale в профессию? Если у меня такая форма

TEAM_job1 = DarkRP.createJob("job1", {
color = Color(0, 191, 255),
model = {"models/tnb/citizens/female_14.mdl"},
description = [[]],
weapons = {"pocket_citizen", "weapon_physgun"},
command = "job1",
max = 0,
salary = 45,
admin = 0,
vote = false,
hasLicense = true,
candemote = true,
category = "job1",
PlayerSpawn = function(ply)
ply:SetPowerJump(50)
ply:SetWalkSpeed(240)
ply:SetRunSpeed(500)
ply:SetHealth(200)
ply:SetArmor(255)
end,
 
А как прописать scale в профессию? Если у меня такая форма

TEAM_job1 = DarkRP.createJob("job1", {
color = Color(0, 191, 255),
model = {"models/tnb/citizens/female_14.mdl"},
description = [[]],
weapons = {"pocket_citizen", "weapon_physgun"},
command = "job1",
max = 0,
salary = 45,
admin = 0,
vote = false,
hasLicense = true,
candemote = true,
category = "job1",
PlayerSpawn = function(ply)
ply:SetPowerJump(50)
ply:SetWalkSpeed(240)
ply:SetRunSpeed(500)
ply:SetHealth(200)
ply:SetArmor(255)
end,
ply:SetModelScale(1.3)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Главная Регистрация
Назад
Сверху