• Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Вопросы по натскрипту

  • Автор темы Автор темы Chayrma
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Chayrma

Пользователь
Регистрация
21 Сен 2019
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
13
Не очень шарю в кодинге,точнее вообще так что вот вам мои вопросы:
1. Как сделать бессмертие какой либо фракции?
2. Как сделать так,чтобы игрок в какой либо фракции не мог бегать?
3. Как сделать кулаки,которые будут сносить много урона? (Для фракции нужно)
4. Как сделать так,чтобы по нажатию кнопки можно было пройти через дверь? (оружием)
Пока что это всё,надеюсь мне хоть кто-то поможет.
 
И 5. На многих модельках не работают анимации,как починить?
 
5. желательно прописать их в sv_workshop.lua , если всё равно не работают то скорей всего придётся их менять
 
5. Пробовал в sh_schema писать nut.anim.setModelClass("model", "player") ?
 
5. Пробовал в sh_schema писать nut.anim.setModelClass("model", "player") ?
Да,пытался. Ещё в самом натскрипте добавлял это,щас попробую способ человека выше,не сработает - буду модели менять
 
туда ид коллекции вставляешь и просто копируешь в sv_workshop.lua
 
Нашёл решение 5 пункта. Нужно в sh_anims ACT_WALK изменить на ACT_HL2MP_WALK
 

Вложения

6. Как сделать так,чтобы при выходе из обсервера не тпхало обратно,где ты в него вошёл?
 
7. Как сделать так,чтобы определенное оружие было всегда поднято?
 
8. Как изменить главное меню натскрипта?
 
6. Как сделать так,чтобы при выходе из обсервера не тпхало обратно,где ты в него вошёл?
Можно просто юзать !noclip ulx'a или какая у тебя там админка стоит
Ну или попробуй в контекстном меню убрать галочку с toggleObserverTP, но не уверен что именно за это отвечает.

---​

7. Как сделать так,чтобы определенное оружие было всегда поднято?
nutscript\gamemode\core\sh_util.lua в 530 строку вставляешь
Lua:
ALWAYS_RAISED["weapon_physgun"] = true --где weapon_physgun - это id оружия
---​
8. Как изменить главное меню натскрипта?
За это меню отвечают следующие файлы в nutscript\gamemode\core\derma\cl_character.lua, cl_charcreate.lua, cl_intro.lua
 
Последнее редактирование:
Можно просто юзать !noclip ulx'a или какая у тебя там админка стоит
Ну или попробуй в контекстном меню убрать галочку с toggleObserverTP, но не уверен что именно за это отвечает.

---​


nutscript\gamemode\core\sh_util.lua в 530 строку вставляешь
Lua:
ALWAYS_RAISED["weapon_physgun"] = true --где weapon_physgun - это id оружия
---​

За это меню отвечают следующие файлы в nutscript\gamemode\core\derma\cl_character.lua, cl_charcreate.lua, cl_intro.lua
Спасибо,выручаешь. Можешь подсказать,как координаты вводить? Если знаешь конечно
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Главная Регистрация
Назад
Сверху