Хм, знаешь, генлаба это классная тема, но там если я не ошибаюсь ломанный русский перевод. Рекомендую всем у кого нет русского перевода взять мой. Держите
. (если что это sh_zbl_language_ru.lua, закинуть в lua\zbl_languages) Перевод этот делал сам.
Lua:
zbl = zbl or {}
zbl.language = zbl.language or {}
zbl.language.General = zbl.language.General or {}
zbl.language.NPC = zbl.language.NPC or {}
zbl.language.Gun = zbl.language.Gun or {}
zbl.language.Quest = zbl.language.Quest or {}
if (zbl.config.SelectedLanguage == "ru") then
zbl.language.General["Minutes"] = "мин"
zbl.language.General["Seconds"] = "сек"
zbl.language.General["LabTitle"] = "$PlayerName - Генетическая лаборатория"
zbl.language.General["analyzing"] = "Анализирование..."
zbl.language.General["Analyze"] = "Анализировать"
zbl.language.General["Sample Count"] = "Количество образцов"
zbl.language.General["Sample Variability"] = "Изменчивость образца"
zbl.language.General["Reasearch Points"] = "Очки DNK"
zbl.language.General["NotEnoughSamples"] = "Недостаточно образцов!"
zbl.language.General["DNA"] = "DNK"
zbl.language.General["Sample"] = "Образец"
zbl.language.General["DNASample"] = "Образец DNK"
zbl.language.General["Virus"] = "Вирус"
zbl.language.General["Abillity"] = "Способность"
zbl.language.General["Cure"] = "Излечение"
zbl.language.General["Clean"] = "Чистый"
zbl.language.General["creating"] = "создание"
zbl.language.General["Create"] = "Создать"
zbl.language.General["Cure_desc"] = "Изцеляет пациента от $VaccineName и делает его невосприимчивым к $ImmunityTime."
zbl.language.General["Ranks"] = "Звания"
zbl.language.General["WrongRank"] = "У вас нет правильного ранга для этого!"
zbl.language.General["NotEnoughDNA"] = "Вам не хватает очков DNK!"
zbl.language.General["Wrong Job"] = "Неправильная работа!"
zbl.language.General["Wrong Owner"] = "Вы не владеете этим!"
zbl.language.General["ReceivedMoney"] = "Вы получили $Money!"
zbl.language.General["ReceivedDNAPoints"] = "Вы получили $Points очков DNK!"
zbl.language.General["AbilityStart"] = "Началось повышение способности $AbilityName!"
zbl.language.General["AbilityStop"] = "Навык повышение навыка $AbilityName остановлен!"
zbl.language.General["RespiratorUsedUp"] = "Распиратор привык!"
zbl.language.General["RespiratorRemainingUses"] = "Остальные распираторы использует $Count"
zbl.language.General["DuplicatePenalty"] = "Образец имеет дубликат штрафа!"
zbl.language.General["CooldownPenalty"] = "Образец имеет время восстановления!"
zbl.language.NPC["Dialog_QuestFailed"] = "Хорошо, забудь это."
zbl.language.NPC["Dialog_FacePunch"] = "Хватит!" // When the player clicks on the npcs face :)
zbl.language.NPC["Dialog_QuestUpdate"] = "У вас есть новости?" // NPC asks player how the quest is going
zbl.language.NPC["Dialog_QuestProposal"] = "У меня есть работа для тебя!" // NPC tells the player he got a job for him
zbl.language.NPC["Dialog_QuestCompleted"] = "Спасибо"
zbl.language.NPC["Dialog_QuestAccept"] = "Потрясающе!"
zbl.language.NPC["Dialog_QuestDecline"] = "Грустно слушать :("
zbl.language.NPC["Dialog_QuestNotFinished"] = "У тебя ещё не всё :I" // Tells the player the he dont has everything to complete the Quest yet
zbl.language.NPC["Dialog_Greeting"] = "Добро пожаловать!"
zbl.language.NPC["Quest_Accept"] = "Принять"
zbl.language.NPC["Quest_Finish"] = "Закончить"
zbl.language.NPC["Quest_Decline"] = "Снижение"
zbl.language.NPC["Quest_Cancel"] = "Отменить"
zbl.language.NPC["Quest_ToolTip_Time"] = "Время квеста"
zbl.language.NPC["Quest_ToolTip_Reward"] = "Вознаграждение квеста"
zbl.language.NPC["Quest_Completed"] = "Задание выполнено"
zbl.language.NPC["Quest_NotAvailable"] = "Квест недоступен"
zbl.language.NPC["Quest_FlaskCapacity"] = "У вашего пистолета недостаточно места для этой миссии!"
zbl.language.NPC["Quest_FailedNotify"] = "Задание не выполнено!, У вас мало времени."
zbl.language.NPC["SampleInfo_Virus"] = "Образец DNK, собранный из вирусного узла."
zbl.language.NPC["SampleInfo_Other"] = "Образец DNK, собранный в $Name."
zbl.language.NPC["Sell"] = "Продать"
zbl.language.NPC["DNA_SellInfo"] = "Образцы DNK не могут быть проданы"
zbl.language.NPC["DNA_SellNotify"] = "Вы не можете продавать образцы DNK!"
zbl.language.Gun["Empty"] = "Пусто"
zbl.language.Gun["Help"] = "Помощь"
zbl.language.Gun["Inject"] = "Ввести"
zbl.language.Gun["Collect"] = "Собрать"
zbl.language.Gun["Drop"] = "Уронить"
zbl.language.Gun["Self Inject"] = "Самостоятельная инъекция"
zbl.language.Gun["Delete"] = "Удалить"
zbl.language.Gun["Switch"] = "Переключить"
zbl.language.Gun["Scan"] = "Сканировать"
zbl.language.Gun["Stage"] = "Фаза" // Refers to the mutation stage at which the current virus is. Examble = Stage: 2
zbl.language.Gun["GunEmpty"] = "Пистолет инжектора пуст!"
zbl.language.Gun["NoVaccine"] = "У инжекторного пистолета нет вакцины / лекарства!"
zbl.language.Gun["WrongCure"] = "Неправильное лечение!!"
zbl.language.Gun["PlayerNotInfected"] = "Игрок не заражён!"
zbl.language.Gun["PlayerAlreadyInfected"] = "Игрок уже заражён"
zbl.language.Gun["GunIsFull"] = "Пистолет инжектора полон"
zbl.language.Gun["FlaskDropLimit"] = "Вы достигли своего предела колб! Лимит: $FlaskCount"
zbl.language.Gun["FullProtectionCheck"] = "Вы уже полностью защищены."
end