Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/
Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/
Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/
Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/
Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades
Ну, насчет дюпа, когда броня снята, то характеристики не обнуляются, а я не знаю, как это пофиксить. По этому мне пришла гениальная идея : запретить выкидывать её из инвентаря (т.е, чтобы нельзя было выкинуть её из инвентаря и передать другому игроку)Броня должна выкидываться только в том случае, если предмет не экипирован, так ведь?
Который именно дюп тебя гложет с броней?
Характеристика хранится в таблицах? Иль для них содержится определенное условие?Ну, насчет дюпа, когда броня снята, то характеристики не обнуляются, а я не знаю, как это пофиксить. По этому мне пришла гениальная идея : запретить выкидывать её из инвентаря (т.е, чтобы нельзя было выкинуть её из инвентаря и передать другому игроку)
Собственно, вопрос остался только по поводу возвращения стандартной модели игроку после снятия/дропа брони.Характеристика хранится в таблицах? Иль для них содержится определенное условие?
Если смогешь предоставить часть исходного кода именно самой таблицы/условия/etc, то, возможно, сможем и пофиксить без запрета на выбрасывание.
ITEM.functions.Equipid = {
name = "Equip",
tip = "equipTip",
icon = "icon16/tick.png",
onRun = function(item)
local client = item.player
client:EmitSound("npc/combine_soldier/gear2.wav", 80)
client:SetModel("models/stalkertnb/bandit_cultist1.mdl")
client:SetBodygroup( item.bodygroupId, item.bodygroupN )
item:setData("equip", true)
return false
end,
onCanRun = function(item)
return (!IsValid(item.entity) and item:getData("equip") != true)
end
}
ITEM.functions.EquipidUn = {
name = "Снять",
tip = "equipTip",
icon = "icon16/cross.png",
onRun = function(item)
local client = item.player
client:EmitSound("npc/combine_soldier/gear1.wav", 80)
client:SetBodygroup( item.bodygroupId, 0 )
item:setData("equip", false)
return false
end,
onCanRun = function(item)
return (!IsValid(item.entity) and item:getData("equip") == true)
end
}
ITEM:hook("drop", function(item)
if (item:getData("equip")) then
item:setData("equip", nil)
item.player:EmitSound("npc/combine_soldier/gear3.wav", 80)
item.player:SetBodygroup( item.bodygroupId, 0 )
end
end)
Огромное спасибо, ты мой спасительВозвращение старой модели можно сделать следующим образом:
Код:item.player:SetModel(item.player:getChar():getModel())
Попросту накинь его как в хук дропа, так и в функцию снятия брони.