Welcome to Сообщество игровых серверов NETZONA.ORG

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию другим участникам, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?
  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Проблема hook.add

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Hikka

Модератор
Команда форума
Проверенный
Регистрация
29 Сен 2016
Сообщения
555
Реакции
1
Баллы
60
Возраст
30
Пол
В каких случаях используют hook.add?
Для чего он служит?
 

Ледкол

Пользователь
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
108
Реакции
0
Баллы
29
Возраст
23
Пол
Можно погуглить по запросу programming hooking. Вот вики.
Если на пальцах, то это привязка какой-либо функции к какому-либо событию. Например:
PHP:
function playerSuicided(victim, infl, att)
    if victim == att then
        print(victim:Name() .. " совершил самоубийство")
    end
end
hook.Add("PlayerDeath","player suicide", playerSuicided)
Здесь функция прикрепляется к событию смерти игрока. Если игрок умрёт, в консоль сервера выведется ник игрока и сообщение о его самоубийстве.
Список большинства hook'ов можно найти здесь . Также нужно учитывать, что некоторые хуки выполняются только на сервере, некоторые только на клиенте.
 

Hikka

Модератор
Команда форума
Проверенный
Регистрация
29 Сен 2016
Сообщения
555
Реакции
1
Баллы
60
Возраст
30
Пол
Можно погуглить по запросу programming hooking. Вот вики.
Если на пальцах, то это привязка какой-либо функции к какому-либо событию. Например:
PHP:
function playerSuicided(victim, infl, att)
    if victim == att then
        print(victim:Name() .. " совершил самоубийство")
    end
end
hook.Add("PlayerDeath","player suicide", playerSuicided)
Здесь функция прикрепляется к событию смерти игрока. Если игрок умрёт, в консоль сервера выведется ник игрока и сообщение о его самоубийстве.
Список большинства hook'ов можно найти здесь . Также нужно учитывать, что некоторые хуки выполняются только на сервере, некоторые только на клиенте.
В целом я так и думал, но события хукать еще можно и из других плагинов (нативы), не только дефолтные.
Я хотел узнать, зачем хукать стандарне события такие как: GM:OnNPCKilled или GM:PlayerSpawn?
 

Neon

Создатель
Команда форума
Проверенный
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
1,394
Реакции
3
Баллы
49
Например, если тебе надо добавить свой код при вызове этих событий
 

Coder

Пользователь
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
13
Возраст
23
Пол
Для скриптхука
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу