Welcome to Сообщество игровых серверов NETZONA.ORG

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию другим участникам, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?
  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Вид камеры у работы.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

[RED LINE]Famouse

Пользователь
Регистрация
30 Май 2016
Сообщения
30
Реакции
0
Баллы
15
Возраст
22
Адрес
Belarus
Пол
Здравствуйте, мой друг хочет добавить на сервер работу - Собаки. И он столкнулся с проблемой, после установки скачанной модельки собаки и выбора этой профессии смотря в низ видно этот скин собаки, как изменить камеру что бы был вид от лица собаки а не сверху?
 

Neon

Создатель
Команда форума
Проверенный
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
1,394
Реакции
3
Баллы
49
Можешь использовать функцию Player:SetCurrentViewOffset( Vector viewOffset )
 

[RED LINE]Famouse

Пользователь
Регистрация
30 Май 2016
Сообщения
30
Реакции
0
Баллы
15
Возраст
22
Адрес
Belarus
Пол

Neon

Создатель
Команда форума
Проверенный
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
1,394
Реакции
3
Баллы
49
Корректно указал функцию? Там же не просто Player:SetCurrentViewOffset( Vector viewOffset ) надо вписать.
Примерно так:
Код:
LocalPlayer():SetCurrentViewOffset( Vector(0, 0, -5) )
 

Ледкол

Пользователь
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
108
Реакции
0
Баллы
29
Возраст
23
Пол
Мммм, функцию дописал но кроме того что все работы слетели нового ничего.
И где ты вызываешь эту функцию?
Её нужно прикрепить к какому - нибудь hook. К примеру, OnPlayerChangedTeam( первый аргумент - игрок, второй - номер старой команды, третий - новой команды), но этот hook применим только к серверу, поэтому нужно ещё через net library или Umsg, или netstream(нада скачивать отдельные 2 модуля) вызвать функцию LocalPlayer():SetCurrentViewOffset( Vector(0, 0, -5) ). Также стоит учесть возвращение стандартных значений ViewOffset при смене профессии на другую. Возможно, ViewOffset будет сбрасываться после смерти игрока, тогда нужно будет использовать ещё один какой-нибудь hook, например, PlayerSpawn(первый аргумент- игрок, и он также работает только на сервере).

PS Информацию по функциям, операторам, и хукам ищи на https://wiki.garrysmod.com/ через поиск
PSS Большого значения моим словам не придавай, потому что опыта в программировании на glua у меня мало, и за работоспособность моего метода, описанного выше, я не ручаюсь, и даже проверить его, возможности у меня нет. Это всего лишь догадки. Лучше послушай Neon'а или кого-нибудь другого на форуме.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу