Большинство маперов как правило не правильно расставляют свои приоритеты, при создании карты ну не стоит ставить сразу всякие детали. Поэтому в этом руководстве я вполне подробно объясню базовое построение геометрии карты.
1. Создаем много небольших брашей для пола, на этом этапе уже можно поставить энтити света, солнца по желанию.
2. Берем референсы для создания локации (ВНИМАНИЕ НЕ НУЖНО СОЗДАВАТЬ СРАЗУ ЛЕСТНИЦЫ, МОСТЫ И ПОДБИРАТЬ ТЕКСТУРЫ)
3. После чего мы создаем небольшие браши стен нужной высоты и ширины. Пока не сделаем весь простор карты, дальше не продвигаемся.
3.5. Используйте различия высот, точек концентрации внимания, различимые и не различимые проходы.
4. Создаем уже лестницы/воду/закругление зданий.
5. Создаем малые комнаты внутри зданий, главное учитывайте размер внутри, чтобы не порвать внешнюю связь с внешней стороны здания. Помимо этого рекомендую проделать отверстия в окнах через функцию Carve. (На скриншотах не буду показывать, пробуйте на свое усмотрение)
6. Создаем по референсу крыши, можно легко сделать геометрию крышу через Polygon Tool либо через разрез браша.
7. И самый ответственный пункт, нужно задать сочитание света, текстур, неба, и базовых геометрический фигур.
8. Теперь можно полноценно расставить пропы/декали/дополнительный свет.
9. Радоваться жизни.
Прикреплю скриншоты работы в скором времени.
1. Создаем много небольших брашей для пола, на этом этапе уже можно поставить энтити света, солнца по желанию.
2. Берем референсы для создания локации (ВНИМАНИЕ НЕ НУЖНО СОЗДАВАТЬ СРАЗУ ЛЕСТНИЦЫ, МОСТЫ И ПОДБИРАТЬ ТЕКСТУРЫ)
3. После чего мы создаем небольшие браши стен нужной высоты и ширины. Пока не сделаем весь простор карты, дальше не продвигаемся.
3.5. Используйте различия высот, точек концентрации внимания, различимые и не различимые проходы.
4. Создаем уже лестницы/воду/закругление зданий.
5. Создаем малые комнаты внутри зданий, главное учитывайте размер внутри, чтобы не порвать внешнюю связь с внешней стороны здания. Помимо этого рекомендую проделать отверстия в окнах через функцию Carve. (На скриншотах не буду показывать, пробуйте на свое усмотрение)
6. Создаем по референсу крыши, можно легко сделать геометрию крышу через Polygon Tool либо через разрез браша.
7. И самый ответственный пункт, нужно задать сочитание света, текстур, неба, и базовых геометрический фигур.
8. Теперь можно полноценно расставить пропы/декали/дополнительный свет.
9. Радоваться жизни.
Прикреплю скриншоты работы в скором времени.
Вложения
Последнее редактирование: