Большинство маперов как правило не правильно расставляют свои приоритеты, при создании карты ну не стоит ставить сразу всякие детали. Поэтому в этом руководстве я вполне подробно объясню базовое построение геометрии карты.
1. Создаем много небольших брашей для пола, на этом этапе уже можно поставить энтити света, солнца по желанию.
2. Берем референсы для создания локации (ВНИМАНИЕ НЕ НУЖНО СОЗДАВАТЬ СРАЗУ ЛЕСТНИЦЫ, МОСТЫ И ПОДБИРАТЬ ТЕКСТУРЫ)
![142a696446aaac48c44387bad9f79991.jpg 142a696446aaac48c44387bad9f79991.jpg](https://netzona.org/data/attachments/6/6741-999c01c98c42a474fd95de5143261920.jpg?hash=mZwByYxCpH)
![devushka-hodba-ulicy-doma.jpg devushka-hodba-ulicy-doma.jpg](https://netzona.org/data/attachments/6/6742-0bae6a8ff7d2edc2fdd0ad889a7ca681.jpg?hash=C65qj_fS7c)
3. После чего мы создаем небольшие браши стен нужной высоты и ширины. Пока не сделаем весь простор карты, дальше не продвигаемся.
3.5. Используйте различия высот, точек концентрации внимания, различимые и не различимые проходы.
![1700998381669.png 1700998381669.png](https://netzona.org/data/attachments/6/6743-07ba8f69ccb1d46a4996ac0c5b4e7123.jpg?hash=B7qPacyx1G)
4. Создаем уже лестницы/воду/закругление зданий.
![1700999219779.png 1700999219779.png](https://netzona.org/data/attachments/6/6744-0677496de7b08af2da99436684619f82.jpg?hash=BndJbeewiv)
5. Создаем малые комнаты внутри зданий, главное учитывайте размер внутри, чтобы не порвать внешнюю связь с внешней стороны здания. Помимо этого рекомендую проделать отверстия в окнах через функцию Carve. (На скриншотах не буду показывать, пробуйте на свое усмотрение)
6. Создаем по референсу крыши, можно легко сделать геометрию крышу через Polygon Tool либо через разрез браша.
![1701000172013.png 1701000172013.png](https://netzona.org/data/attachments/6/6746-8a1486bf2a084ae11d58e48d3249c1f8.jpg?hash=ihSGvyoISu)
7. И самый ответственный пункт, нужно задать сочитание света, текстур, неба, и базовых геометрический фигур.
![1701001025286.png 1701001025286.png](https://netzona.org/data/attachments/6/6747-46bae086f49296ec2ccc8dd67f396c6b.jpg?hash=RrrghvSSlu)
8. Теперь можно полноценно расставить пропы/декали/дополнительный свет.
![1701004696490.png 1701004696490.png](https://netzona.org/data/attachments/6/6749-daec13ca94aaa05e9229fb5183ec381b.jpg?hash=2uwTypSqoF)
9. Радоваться жизни.
Прикреплю скриншоты работы в скором времени.
1. Создаем много небольших брашей для пола, на этом этапе уже можно поставить энтити света, солнца по желанию.
2. Берем референсы для создания локации (ВНИМАНИЕ НЕ НУЖНО СОЗДАВАТЬ СРАЗУ ЛЕСТНИЦЫ, МОСТЫ И ПОДБИРАТЬ ТЕКСТУРЫ)
![142a696446aaac48c44387bad9f79991.jpg 142a696446aaac48c44387bad9f79991.jpg](https://netzona.org/data/attachments/6/6741-999c01c98c42a474fd95de5143261920.jpg?hash=mZwByYxCpH)
![devushka-hodba-ulicy-doma.jpg devushka-hodba-ulicy-doma.jpg](https://netzona.org/data/attachments/6/6742-0bae6a8ff7d2edc2fdd0ad889a7ca681.jpg?hash=C65qj_fS7c)
3. После чего мы создаем небольшие браши стен нужной высоты и ширины. Пока не сделаем весь простор карты, дальше не продвигаемся.
3.5. Используйте различия высот, точек концентрации внимания, различимые и не различимые проходы.
![1700998381669.png 1700998381669.png](https://netzona.org/data/attachments/6/6743-07ba8f69ccb1d46a4996ac0c5b4e7123.jpg?hash=B7qPacyx1G)
4. Создаем уже лестницы/воду/закругление зданий.
![1700999219779.png 1700999219779.png](https://netzona.org/data/attachments/6/6744-0677496de7b08af2da99436684619f82.jpg?hash=BndJbeewiv)
5. Создаем малые комнаты внутри зданий, главное учитывайте размер внутри, чтобы не порвать внешнюю связь с внешней стороны здания. Помимо этого рекомендую проделать отверстия в окнах через функцию Carve. (На скриншотах не буду показывать, пробуйте на свое усмотрение)
6. Создаем по референсу крыши, можно легко сделать геометрию крышу через Polygon Tool либо через разрез браша.
![1701000172013.png 1701000172013.png](https://netzona.org/data/attachments/6/6746-8a1486bf2a084ae11d58e48d3249c1f8.jpg?hash=ihSGvyoISu)
7. И самый ответственный пункт, нужно задать сочитание света, текстур, неба, и базовых геометрический фигур.
![1701001025286.png 1701001025286.png](https://netzona.org/data/attachments/6/6747-46bae086f49296ec2ccc8dd67f396c6b.jpg?hash=RrrghvSSlu)
8. Теперь можно полноценно расставить пропы/декали/дополнительный свет.
![1701004696490.png 1701004696490.png](https://netzona.org/data/attachments/6/6749-daec13ca94aaa05e9229fb5183ec381b.jpg?hash=2uwTypSqoF)
9. Радоваться жизни.
Прикреплю скриншоты работы в скором времени.
Вложения
Последнее редактирование: