• Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Идеи на будущее

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
С Ветром исправят,вот и славно.Неоныч,когда добавят бронь,точнее введут,а то топовая бронь такая же,как у новичка куртка
Сравни характеристики куртки и ветра. Одинаковые показатели?
ДОБАВТЕ УЖЕ ТАЗИКИ !!!!
Тазики? Забыл о них. Сегодня подключу скрипт себе для теста и посмотрю.
И броню бандитам
Брони у них не будет хорошей, бандюкам только куртки и плащи. Но я увеличу характеристики немного.
 
С тазиками все очень плохо, не найду старый аддон. SCars не подойдёт, надо обычные ведра.
 
Сравни характеристики куртки и ветра. Одинаковые показатели?

Тазики? Забыл о них. Сегодня подключу скрипт себе для теста и посмотрю.

Брони у них не будет хорошей, бандюкам только куртки и плащи. Но я увеличу характеристики немного.
За одно, вкрутите характеристики артефактам, и добавьте спавн новых. На данный момент нехватает вспышек, золотой рыбки, снежинки, а так же ломати мяса. Так же, добавьте стационарные точки спавна, ибо я видел спавн артов на крыше.
И замути статы для булата Долга, уже 3 человека в нем ходят, а статы как у куртки.
 
Неон, присобачьте квесты для ученых на вроде тех как замеры в ТЧ на которые Сахаров посылал меченого с экологом. (Ученым всегда нужно будет нанимать сталкеров или наемников для охраны) Или (а также) сделайте квесты с артефактами для ученых которые будут отличатся от квестов которые Корелов дает обычным сталкерам.
 
Задание на замеры... трудно сделать, но ради интереса попробуем.
По квесту ученый с группой из нескольких человек, предположим трех, пусть это можно будет настраивать в меню Диалога, идет на определенную точку. Когда они приходят, ученый стоит на месте, делая замеры. В это время, сталкеры отбиваются от рандомно генерируемых монстров, в зависимости от числа игроков.
 
Да, проблемно такое реализовать.. Но набросок алгоритма уже сделал. Посмотрим как на практике получится.
 
По квесту ученый с группой из нескольких человек, предположим трех, пусть это можно будет настраивать в меню Диалога, идет на определенную точку. Когда они приходят, ученый стоит на месте, делая замеры. В это время, сталкеры отбиваются от рандомно генерируемых монстров, в зависимости от числа игроков.
Знал, что найдется человек который меня поймет! Примерно так и представлял.
 
Реализацию будет очень трудно сделать. Либо это будет статичный НПС (который спавнится в месте замеров), что крайне криво. Либо сделать НПС, который будет идти с игроками. Но тут уже намного сложнее.
 
Реализацию будет очень трудно сделать. Либо это будет статичный НПС (который спавнится в месте замеров), что крайне криво. Либо сделать НПС, который будет идти с игроками. Но тут уже намного сложнее.
Так я думал что тем ученым, который будет делать замеры игрок будет. (Из группировки ученых) Он берет квест узнает куда идти нужно. Нанимает игроков наемников или сталкеров, на крайняк долговцев. Они идут на место. Ученый замеряет, охрана его защищает.
 
Есть идея насчет сталкерских комбезов. Я понимаю что в оригинале всего 4 вида сталкерской брони. Но читая книги серии сталкер, я увидел что многие писатели используют в своих книгах доп. броню. Предлагаю тоже запилить сталкерам бронь, и есть даже некоторые идеи. Например "Ксенон" - что-то между сталкерской курткой и "Зарей", и серия "Кольчуга"(Кольчуга - чучуть ниже "Зари", Кольчуга-М - немного выше Зари, Кольчуга-М2 - что-то между Зарей и Экзоскелетом). В общем я к чему веду - выбор маловат очень, либо это, либо разделите комбезы на одежду, например: Капюшен, респиратор, противогаз, бронежелеты, штаны, берцы и т.д.
P.S. Прочитав выше сказанные сообщения на счет ученых, хочу добавить. Можно ли запилить измерительные приборы "Дартсы"(или как они там называются?) Короче ученый (игрок) дает другому игроку заданье - установить Дартсы в таком-то месте. Нужны они для разнообразия квестов для ученых и сталкеров. Дартсы измеряют активность той или иной аномалии, и выбросы(Можно ввести 2 вида Дартсов - для аномалий и выбросов) Думаю и науке интереснее будет и сталкерам)
 
Есть идея насчет сталкерских комбезов. Я понимаю что в оригинале всего 4 вида сталкерской брони. Но читая книги серии сталкер, я увидел что многие писатели используют в своих книгах доп. броню. Предлагаю тоже запилить сталкерам бронь, и есть даже некоторые идеи. Например "Ксенон" - что-то между сталкерской курткой и "Зарей", и серия "Кольчуга"(Кольчуга - чучуть ниже "Зари", Кольчуга-М - немного выше Зари, Кольчуга-М2 - что-то между Зарей и Экзоскелетом). В общем я к чему веду - выбор маловат очень, либо это, либо разделите комбезы на одежду, например: Капюшен, респиратор, противогаз, бронежелеты, штаны, берцы и т.д.
P.S. Прочитав выше сказанные сообщения на счет ученых, хочу добавить. Можно ли запилить измерительные приборы "Дартсы"(или как они там называются?) Короче ученый (игрок) дает другому игроку заданье - установить Дартсы в таком-то месте. Нужны они для разнообразия квестов для ученых и сталкеров. Дартсы измеряют активность той или иной аномалии, и выбросы(Можно ввести 2 вида Дартсов - для аномалий и выбросов) Думаю и науке интереснее будет и сталкерам)
Поддержу. В обоих предложениях.
 
Есть идея насчет сталкерских комбезов. Я понимаю что в оригинале всего 4 вида сталкерской брони. Но читая книги серии сталкер, я увидел что многие писатели используют в своих книгах доп. броню. Предлагаю тоже запилить сталкерам бронь, и есть даже некоторые идеи. Например "Ксенон" - что-то между сталкерской курткой и "Зарей", и серия "Кольчуга"(Кольчуга - чучуть ниже "Зари", Кольчуга-М - немного выше Зари, Кольчуга-М2 - что-то между Зарей и Экзоскелетом). В общем я к чему веду - выбор маловат очень, либо это, либо разделите комбезы на одежду, например: Капюшен, респиратор, противогаз, бронежелеты, штаны, берцы и т.д.
P.S. Прочитав выше сказанные сообщения на счет ученых, хочу добавить. Можно ли запилить измерительные приборы "Дартсы"(или как они там называются?) Короче ученый (игрок) дает другому игроку заданье - установить Дартсы в таком-то месте. Нужны они для разнообразия квестов для ученых и сталкеров. Дартсы измеряют активность той или иной аномалии, и выбросы(Можно ввести 2 вида Дартсов - для аномалий и выбросов) Думаю и науке интереснее будет и сталкерам)
Полностью поддержу,и надеюсь что достучимся
 
В книгах много лишнего, как и в фанатских модификациях. С бронёй сейчас никаких движух не будет. Но комбезы уже разделены как это было в ЗП.
Второе предложение куда более интересное.
 
Неон у меня такой вопрос почему ты используеш оружейный пак собраный на коленках
 

Что не так с прыжками? Неон, я всё конечно понимаю, но разве мы находимся на Юпитере? Могу записать ролик, где я прыгаю минимум по пояс, и это с места. В игре же, прыжок совершается максимум на три фаланги пальца, поправь, будь добр.
По скрипту: Не я конечно, но дяденька могёт.
 
Предлагаю ввести корректно-работающую команду /roll , которая просто необходима на РП сервере! Введя /roll в чате появится случайное число от 1 до 100. Используется для противоборства в /me чате. Допустим при неоднозначных ситуациях, когда кто-либо пытается убежать из плена бандитов или в этом роде. У кого выше цифра, тот выиграл 1 действие. Как-то мне говорили, что эта команда рабочая, но у меня лично она не сработала ни разу!
Система примерно такая:
если разница в /roll больше 30, то человек, у которого число выпало меньше, проигрывает сразу.
если разница в /roll меньше 20, но больше 10, то проигравший, у которого по РП процессу преимущество
(допустим, позиция, относительно противника) имеет право вместе с противником повторить /roll, если же преимущества нет, то проигрывает.
если разница в /roll меньше 10, то действия происходят, но не наносят вреда играющим( например: если человек собирается бежать, но за ним погоня, то при /roll догоняющий не может попасть в убегающего, а беженец не может удрать дальше 20-ти метров) и /roll повторяется.
 
Предлагаю ввести корректно-работающую команду /roll , которая просто необходима на РП сервере! Введя /roll в чате появится случайное число от 1 до 100. Используется для противоборства в /me чате. Допустим при неоднозначных ситуациях, когда кто-либо пытается убежать из плена бандитов или в этом роде. У кого выше цифра, тот выиграл 1 действие. Как-то мне говорили, что эта команда рабочая, но у меня лично она не сработала ни разу!
Система примерно такая:
если разница в /roll больше 30, то человек, у которого число выпало меньше, проигрывает сразу.
если разница в /roll меньше 20, но больше 10, то проигравший, у которого по РП процессу преимущество
(допустим, позиция, относительно противника) имеет право вместе с противником повторить /roll, если же преимущества нет, то проигрывает.
если разница в /roll меньше 10, то действия происходят, но не наносят вреда играющим( например: если человек собирается бежать, но за ним погоня, то при /roll догоняющий не может попасть в убегающего, а беженец не может удрать дальше 20-ти метров) и /roll повторяется.
Поддерживаю!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Главная Регистрация
Назад
Сверху