Welcome to Сообщество игровых серверов NETZONA.ORG

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию другим участникам, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?
  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Lua отключение взаимодействия с энтити

MarkBrown

Пользователь
Регистрация
28 Мар 2020
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
14
Кто знает как отключить хук PlayerUse, чтобы определённый игрок не мог использовать двери и прочие энтити.
Именно в lua (может не хук отключать надо, вот и спрашиваю)
пробовал так сделать, не получилось

local doorscheckL = {"func_door", "func_door_rotating", "prop_door_rotating", "func_movelinear", "prop_dynamic"}

hook.Add("PlayerUse", "CheckOpenDoorL", function(ply, ent)

if (not IsValid(ent) or not IsValid(ply) or file.Exists("msrespawnled/" .. ply:SteamID64() .. ".txt", "DATA") and table.HasValue(doorscheckL, ent:GetClass())) then return false end

end)
 

victornishtyakov

Пользователь
Регистрация
27 Июл 2019
Сообщения
41
Реакции
0
Баллы
17
Привет. Это то, что тебе нужно

Lua:
local checksteamid = {
    ["STEAM_0:1:7099"] = true
}

hook.Add("PlayerUse", "CheckOpenDoorL", function(ply, ent)
    if checksteamid[ply:SteamID()] then
        if IsEntity(ent) then
            return false
        end
    end
end)
 
Назад
Сверху Снизу