Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/
Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/
Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/
Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/
Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades
thx :>Добавляешь строчки толкеру и игроку в левой панельке, в Write Unique ID пишешь !quest_название_твоего_квеста в обе строки, вписываешь любой текст толкеру и игроку.
Добавляешь строчки толкеру и игроку в левой панельке, в Write Unique ID пишешь !quest_название_твоего_квеста в обе строки, вписываешь любой текст толкеру и игроку.
-- сама ошибка
[ERROR] addons/nshl2rp (v6)/gamemodes/hl2rp/plugins/quests/sh_plugin.lua:58: attempt to index local 'd_qst' (a nil value)
1. CanCompleteQuest - addons/nshl2rp (v6)/gamemodes/hl2rp/plugins/quests/sh_plugin.lua:58
2. sv - addons/nshl2rp (v6)/gamemodes/nutscript/plugins/talknpc/derma/sh_advhandler.lua:30
3. unknown - addons/nshl2rp (v6)/gamemodes/nutscript/plugins/talknpc/derma/sh_advhandler.lua:139
4. func - addons/nshl2rp (v6)/gamemodes/nutscript/gamemode/core/libs/thirdparty/sh_netstream2.lua:117
5. unknown - lua/includes/extensions/net.lua:32
Попробуй эти 2 плагина, должны работатьХотя нет, ничего так и не заработало, ориентировался на примерные коды Неона, в итоге в любом случае не работает, то есть работает, но не так как надо. Задание дается, но в консоле имеется жирный еррор, который теребит мне мозги. В любом случае, спасибо за помощь...
Lua:-- сама ошибка [ERROR] addons/nshl2rp (v6)/gamemodes/hl2rp/plugins/quests/sh_plugin.lua:58: attempt to index local 'd_qst' (a nil value) 1. CanCompleteQuest - addons/nshl2rp (v6)/gamemodes/hl2rp/plugins/quests/sh_plugin.lua:58 2. sv - addons/nshl2rp (v6)/gamemodes/nutscript/plugins/talknpc/derma/sh_advhandler.lua:30 3. unknown - addons/nshl2rp (v6)/gamemodes/nutscript/plugins/talknpc/derma/sh_advhandler.lua:139 4. func - addons/nshl2rp (v6)/gamemodes/nutscript/gamemode/core/libs/thirdparty/sh_netstream2.lua:117 5. unknown - lua/includes/extensions/net.lua:32
Попробуй эти 2 плагина, должны работатьЭта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).
ss( ss ) tried to call invalid dialouge request( quest_tech ) from John Doe.
Please check PLUGIN.SpecialCall or NPC's dialouge unique id.
https://netzona.org/threads/kak-sdelat-kvest-v-nutscript-s-plaginami-talknpc-i-quest-plugin.675/Да, спасибо, все работает, но например у меня не тематика сталкера.
Пытаясь сделать по образцу с квестом art у меня в талкере ничего не отображается, а в консоле пишет:
Lua:ss( ss ) tried to call invalid dialouge request( quest_tech ) from John Doe. Please check PLUGIN.SpecialCall or NPC's dialouge unique id.
ss( ss ) tried to call invalid dialouge request( quest_tech ) from John Doe.
Please check PLUGIN.SpecialCall or NPC's dialouge unique id.
panel:AddChat( data.name, "Can you get some items for me?" )
Убирай содержимое в кавычках в файле sh_advhandler.lua
-- sh_advhandler
["quest_honeya"] = { -- QUEST EXAMPLE.
sv = function( client, data )
if client:HasQuest( "honeya" ) then
-- questPLUGIN = from the "quests" plugin.
local pqst_dat = client:GetQuest( "honeya" ) -- get player quest data
if client:CanCompleteQuest( "honeya", pqst_dat ) then -- If see player can complete quest
client:GiveQuestReward( "honeya", pqst_dat ) -- Give quest reward
client:RemoveQuest( "honeya" ) -- and remove player quest.
data.done = true -- send client data.done. It will generate you're done text.
else
data.done = false
end
else
-- set quest and get quest.
data.gotquest = true -- Just got a quest!
local d_qst = questPLUGIN:GetQuest( "honeya" )
client:AddQuest( "honeya", d_qst:GenerateData( client ) ) -- Give a quest that has uniqueid 'honeya' and generates random data for quest.
-- Quest data generating function is in sh_quests.lua file.
end
return data -- MUST RETURN DATA
end,
cl = function( client, panel, data )
if data.gotquest then
local d_qst = questPLUGIN:GetQuest( "honeya" )
local pqst_dat = LocalPlayer():GetQuest( "honeya" ) -- get player quest data
panel:AddChat( data.name, "В последнее время мы живем так, как жили год назад, тоесть в грязи. Если раздобудешь отбеливатель, то буду крайне рад!" )
for k, v in pairs( pqst_dat ) do
panel:AddCustomText( Format( d_qst.desc, unpack( { v, nut.item.list[k].name } ) ), "nut_ChatFont" )
end
panel.talking = false -- Get quest and end the converstaion.
return
end
if data.done then
panel:AddChat( data.name, "Ну, спасибо! Выручил! И да, кстате, держи свои законные, мой личный подарок.")
else
panel:AddChat( data.name, "Как-то я не заметил, что у тебя есть та жижа.")
end
panel.talking = false
end,
},
значит ты редактируешь не тот файл, либо ты путаешь айди квестовТакже на английском отображается весь текст в sh_advhandler, хоть он и был русифицировн и изменен.