• Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Plugin Quests NutScript 1.1

  • Автор темы Автор темы Comrad
  • Дата начала Дата начала

Comrad

Пользователь
Регистрация
8 Мар 2018
Сообщения
197
Реакции
0
Баллы
37
Все в рабочем состоянии, но каким образом вставить квест в талкеров? Ибо я слышал, что нужно именно через них, но как... *нужно цитаты Дружко вставить*
 
Добавляешь строчки толкеру и игроку в левой панельке, в Write Unique ID пишешь !quest_название_твоего_квеста в обе строки, вписываешь любой текст толкеру и игроку.
 
Добавляешь строчки толкеру и игроку в левой панельке, в Write Unique ID пишешь !quest_название_твоего_квеста в обе строки, вписываешь любой текст толкеру и игроку.
thx :>
 
Добавляешь строчки толкеру и игроку в левой панельке, в Write Unique ID пишешь !quest_название_твоего_квеста в обе строки, вписываешь любой текст толкеру и игроку.

Хотя нет, ничего так и не заработало, ориентировался на примерные коды Неона, в итоге в любом случае не работает, то есть работает, но не так как надо. Задание дается, но в консоле имеется жирный еррор, который теребит мне мозги. В любом случае, спасибо за помощь...

Lua:
-- сама ошибка

[ERROR] addons/nshl2rp (v6)/gamemodes/hl2rp/plugins/quests/sh_plugin.lua:58: attempt to index local 'd_qst' (a nil value)
  1. CanCompleteQuest - addons/nshl2rp (v6)/gamemodes/hl2rp/plugins/quests/sh_plugin.lua:58
   2. sv - addons/nshl2rp (v6)/gamemodes/nutscript/plugins/talknpc/derma/sh_advhandler.lua:30
    3. unknown - addons/nshl2rp (v6)/gamemodes/nutscript/plugins/talknpc/derma/sh_advhandler.lua:139
     4. func - addons/nshl2rp (v6)/gamemodes/nutscript/gamemode/core/libs/thirdparty/sh_netstream2.lua:117
      5. unknown - lua/includes/extensions/net.lua:32
 
Хотя нет, ничего так и не заработало, ориентировался на примерные коды Неона, в итоге в любом случае не работает, то есть работает, но не так как надо. Задание дается, но в консоле имеется жирный еррор, который теребит мне мозги. В любом случае, спасибо за помощь...

Lua:
-- сама ошибка

[ERROR] addons/nshl2rp (v6)/gamemodes/hl2rp/plugins/quests/sh_plugin.lua:58: attempt to index local 'd_qst' (a nil value)
  1. CanCompleteQuest - addons/nshl2rp (v6)/gamemodes/hl2rp/plugins/quests/sh_plugin.lua:58
   2. sv - addons/nshl2rp (v6)/gamemodes/nutscript/plugins/talknpc/derma/sh_advhandler.lua:30
    3. unknown - addons/nshl2rp (v6)/gamemodes/nutscript/plugins/talknpc/derma/sh_advhandler.lua:139
     4. func - addons/nshl2rp (v6)/gamemodes/nutscript/gamemode/core/libs/thirdparty/sh_netstream2.lua:117
      5. unknown - lua/includes/extensions/net.lua:32
Попробуй эти 2 плагина, должны работать
Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).
 
Попробуй эти 2 плагина, должны работать
Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).

Да, спасибо, все работает, но например у меня не тематика сталкера.

Пытаясь сделать по образцу с квестом art у меня в талкере ничего не отображается, а в консоле пишет:

Lua:
ss( ss ) tried to call invalid dialouge request( quest_tech ) from John Doe.
Please check PLUGIN.SpecialCall or NPC's dialouge unique id.
 
Да, спасибо, все работает, но например у меня не тематика сталкера.

Пытаясь сделать по образцу с квестом art у меня в талкере ничего не отображается, а в консоле пишет:

Lua:
ss( ss ) tried to call invalid dialouge request( quest_tech ) from John Doe.
Please check PLUGIN.SpecialCall or NPC's dialouge unique id.
https://netzona.org/threads/kak-sdelat-kvest-v-nutscript-s-plaginami-talknpc-i-quest-plugin.675/
 

Проблема все еще не решена, но в любом случае, я буду рад, если просто пропадет надпись "Can you get some items for me?"

Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).
 
panel:AddChat( data.name, "Can you get some items for me?" )
Убирай содержимое в кавычках в файле sh_advhandler.lua
 
panel:AddChat( data.name, "Can you get some items for me?" )
Убирай содержимое в кавычках в файле sh_advhandler.lua

Я изначально убрал это, но все равно надпись остается, я перезаходил и переустанавливал пару раз все это...

Lua:
 -- sh_advhandler
 
         ["quest_honeya"] = { -- QUEST EXAMPLE.
            sv = function( client, data )
                if client:HasQuest( "honeya" ) then
                    -- questPLUGIN = from the "quests" plugin.
                    local pqst_dat = client:GetQuest( "honeya" ) -- get player quest data
                    if client:CanCompleteQuest( "honeya", pqst_dat ) then -- If see player can complete quest
                        client:GiveQuestReward( "honeya", pqst_dat ) -- Give quest reward
                        client:RemoveQuest( "honeya" ) -- and remove player quest.
                        data.done = true -- send client data.done. It will generate you're done text.
                    else
                        data.done = false
                    end
                else
                    -- set quest and get quest.
                    data.gotquest = true -- Just got a quest!
                    local d_qst = questPLUGIN:GetQuest( "honeya" )
                    client:AddQuest( "honeya", d_qst:GenerateData( client ) ) -- Give a quest that has uniqueid 'honeya' and generates random data for quest.
                    -- Quest data generating function is in sh_quests.lua file.
                end
                return data -- MUST RETURN DATA
            end,
            cl = function( client, panel, data )
                if data.gotquest then
                    local d_qst = questPLUGIN:GetQuest( "honeya" )
                    local pqst_dat = LocalPlayer():GetQuest( "honeya" ) -- get player quest data
                    panel:AddChat( data.name, "В последнее время мы живем так, как жили год назад, тоесть в грязи. Если раздобудешь отбеливатель, то буду крайне рад!" )
                    for k, v in pairs( pqst_dat ) do
                        panel:AddCustomText( Format( d_qst.desc, unpack( { v, nut.item.list[k].name } ) ), "nut_ChatFont" )
                    end
                    panel.talking = false -- Get quest and end the converstaion.
                    return
                end
                if data.done then
                    panel:AddChat( data.name, "Ну, спасибо! Выручил! И да, кстате, держи свои законные, мой личный подарок.")
                else
                    panel:AddChat( data.name, "Как-то я не заметил, что у тебя есть та жижа.")
                end
                panel.talking = false
            end,
        },
 
Также на английском отображается весь текст в sh_advhandler, хоть он и был русифицировн и изменен.
 
Также на английском отображается весь текст в sh_advhandler, хоть он и был русифицировн и изменен.
значит ты редактируешь не тот файл, либо ты путаешь айди квестов
 
Главная Регистрация
Назад
Сверху